Публичный аккаунт автора на Facebook    

Gitana Ирина Полярная

Ветер Свободы - Зов Странников. Исповедь дивергента

Путеводитель для Пробуждения Души на стыке Эпох для Странников и Землян

Эпоха Мира пищевого рабства и Хищнической Цивилизации - Темная Эпоха

Подготовка Человека к Новой Светлой Эпохе. НЕедение. Жизнь без еды

   

   

   

22 февраля 2020г.

Заключительное Слово - моя заключительная попытка расставить все по своим правильным, законным, справедливым местам в этом уже сдвинутом с мертвой точки, но пока еще дуальном на момент написания этих строк мире.

Ввожу в шаблон этого мира Новый Эпистолярный Жанр - Жанр Прямой Передачи по Телепатическому Каналу Восприятия изначально бессловесного Пространства - чувственного Пространства и Мыслеобразов - Энергоинформационных Картин Реальности - Картин Реальности, видимых на тонких планах Реальности.

Мой Жанр - это такой Жанр текста, который НЕ является информационной передачей, а является Передачей ЧУВСТВЕННОЙ - то есть он передает нечто из области тонкого, НЕматериального, НЕплотного, НЕфизического, НЕпроявленного, НЕограниченного, изначально бессловесного, не выраженного, не проявленного в плотность, и поэтому такой способ Передачи ровно так же, как и Музыку, необходимо воспринимать только чувственными органами Восприятия, а не тем инструментом, настройка которого читает символьный ряд выраженной Музыки текста (не аналитическим - умом).

Заключительное слово, ставящее ограждение-защиту на мое законченное Творение, которое по причине своей специфики, неформатности и необычности для существующего мира и времени по всем трем его составляющим одновременно – Структуры пазла, Литературного Жанра, Объемного Языка - делает его уязвимым для заблуждений и искажений, обусловленных ценой НЕпонимания специфики всех этих трех составляющих.

   

   

А Заключительным Словом ..... я скажу о тождественности моих текстов с Музыкой, которую предложу послушать :) О знаке равенства, который можно поставить между моим пройденным Путем, описанным в книге в форме Картин Реальности, и между Мелодией, показывающей то же самое, но на ее языке, языке музыки.

И тогда, быть может, те, кто еще не ощутил, кто еще до сих пор не УСЛЫШАЛ - глубоко ощутят и услышат, о ЧЕМ же все мои тексты....

...И поймут, что мои тексты - это НЕ информация, НЕ слова, НЕ буквы, а Чувства и Музыка, выраженная посредством символов в словесном варианте, которую можно УСЛЫШАТЬ, только если СЛУШАТЬ, но не читать...

---Саундтрек---Sunshine---Слушайте в наушниках для самого лучшего эффекта

Прослушав, просто поставьте смелый знак равенства между этой Музыкой, ее Тональностями, строго направленными Звуковыми Частотами Восхождения выше и выше - постепенными, но очень уверенными и мощными Подьемами Уровня Высоты - это движение Путника от самой земли к Вершине, знак равенства между ее Силой, Мощью, Намерением, Вектором, Движением, Картиной, Посланием, Прикосновением к каждой живой клеточке в Вас, к Сердцу... и между всем написанным мною с 1-ой по 50-ую Частях Книги, в которых я точно так же, начав с уровня земли, все поднимала и поднимала свою Высоту... Широту... Глубину... Объем... Многомерность... пауза.... звучит другая мелодия.... - где-то в точке Пути задержалась долго на месте....... появился новый звук, зазвучали очень сильные басы.... и снова пошла вверх, но уже с Новой Силой.... стук сердца.... бешеный стук сердца.... опять небольшая пауза.... - это усталость и бессилие, когда кажется, что все, больше не можешь идти дальше... но сквозь усталость и бессилие - вновь Подъем на Новый Уровень и вновь Новое покорение Высоты, Новый шаг и Новый рывок в сторону Света, из ограниченности и неСвободы... Выше и Выше... Выше и Выше...

Это и был мой Путь.

И Путь написания Книги, и Путь моей Жизни одновременно - знак "равно" = между ними, это Едино. Сплетено. Один Единый Пазл.

И стук моего Сердца, бившийся в каждой строчке, абсолютно так же, как и в этой Музыке, звучал только во имя одного - увидеть, наконец....

Свет, Солнце, Рассвет...

   

   

Ошибочное представление о том, что если перед Вами "буквы и текст" - то значит перед Вами какая-то информация - это один из шаблонов перекошенного доминирующим материализмом мира.

И именно по этой причине многие люди могут не слышать, не видеть, не чувствовать сквозь буквы, потому что Настройка у них другая - Настройка на Частоту Восприятия информации, то есть чего-то локального, ограниченного, узкого, маленького, плоского, плотного, а это в корне неправильно для моего литературного Жанра, в котором я пишу.

Языков передачи любого НЕЧТО из области НЕ материального, НЕ плотного, НЕ физического, НЕ ограниченного, а изначально бессловесного, не выраженного, не проявленного в плотность, но реального, истинного, чувственного, может быть очень много.

И если Музыку, например, люди научены воспринимать правильно - своими чувственными органами и аппаратами Восприятия - то есть слушать ее ушами и Сердцем, Душой, а не брать в руки партитуру и зачитывать ее ноты - выражение Музыки в кодах ее символов, или если другие произведения, Картины, Скульптуры и т.п., люди тоже сразу воспринимают правильно, то есть видят глазами, а не анализируют составляющие материалы, из которых созданы данные Творения, то почему-то в случае с Эпистолярным Жанром такие примеры-аналогии об обесценивании Музыки, выраженной посредством кода символов текста, в случае Восприятия ее НЕ чувственными органами Восприятия, а аналитическими - не работают.

   

И я хочу исправить эту дискриминацию по отношению к Литературному Жанру и ввести в шаблон этого мира НОВЫЙ Эпистолярный Жанр -
"НЕ чтение", но ВИДЕНИЕ, СЛЫШАНИЕ, ЗНАНИЕ, ЧУВСТВОВАНИЕ.

Это такой Жанр текста, который передает ТО Пространство, что находится ЗА пределами слов и видимого трехмерным Восприятием/Зрением и это, стало быть, такой Жанр, который так же, как и Музыку, необходимо воспринимать только чувственными органами Восприятия, а не тем инструментом, настройка которого читает символьный ряд (набор нот в музыке), по той простой причине и по тому праву, что мой Жанр передает НЕ информацию, а Чувства.

Я передаю НЕ информацию, а Видение. Реальность.

Этот Жанр - Возвращение утерянного Зрения тем, кто его потерял, Пробуждение и возвращение памяти о Себе, об Истине, о Любви, о Реальности, и открытие Сердца.

   

Это такой Жанр, который говорит с Вами Голосом, словно идущим изнутри Вас, но не снаружи, потому что он просто озвучивает то, что Вы сами чувствуете, сами знаете, но, быть может, не можете выразить языком слов, не можете и не могли вытащить столь глубокое на поверхность - материализовать его в сознательное.

И поэтому мой Голос звучит прямо внутри Вас... а не снаружи Вас... если Вы читаете в правильной настройке.

Чтобы выражать тонкое - чувственное - в более "грубое", проявленное, плотное, на языке кода символов, не утеряв при этом Объем и Качество передаваемого Чувства или Картины, не утеряв Чистоту и Частоту передаваемого - необходимо иметь особый Дар. Надеюсь, я им обладаю :)

   

Мой Эпистолярный Жанр - передача Мыслеобразов - изначально бессловесной информации – Энергоинформационных Картин Реальности тонкого плана, которые должны передаваться прямо из Сознания в Сознание по Телепатическому Каналу Восприятия и которые в правильном ( = не поломанном состоянии человека) видят метафизические глаза человека (“третий глаз”).

Мой Эпистолярный Жанр - исцеляющий, очищающий Поток Водопада, Очищающая звуковая вибрация, которая настраивает Вашу Частоту постепенно на правильное, здоровое, чистое Звучание, отсекая все лишнее и нечисто, нездорово звучащее.

Мой Эпистолярный Жанр - это особым образом заряженная Энергетическая Волна, определенная Частота, которая проходит сразу по всем энергетическим центрам (чакрам), возвращая их здоровые, чистые настройки.

Мой Эпистолярный Жанр - это "Трансформатор" – Перевод Энергоинформационного Потока из одного Измерения в другое Измерение с помощью его перевода с одной Частоты Восприятия на другую Частоту Восприятия, доступную людям в трехмерном Измерении в условиях отсутствия практики Прямой Передачи Многомерных Мыслеобразов по Телепатическому Каналу без слов и речи.

Мыслеобразы – это та Объемная, Многомерная информация, которая способна восприниматься только Едино и Целостно той Целостной Частью человеческого существа, которая условно зовется словом-символом “Сознание”.

   

   

А теперь поговорим о том, каким образом благодаря своей специфике, неформатности и необычности для существующего мира и времени по всем трем составляющим одновременно – Структуры, Литературного Жанра, Языка - моя книга является неоднозначной и противоречивой из-за вероятности наличия заблуждений и искажений, обусловленных ценой НЕпонимания специфики всех этих трех составляющих.

Два главных противоречивых момента, ставящих ее под удар и угрозу неправильного, искаженного Восприятия - это 1) раскол ее Целостности и 2) неприятие ее "многословности", большого объема текста, нелюбовь людей к большим объемам текста.

   

Про Целостность

Книга написана в абсолютно нестандартной и очень специфичной для данного мира форме – в форме ПАЗЛА, многомерной мозаики, которую Читатель должен собрать самостоятельно, пройдя весь Путь, предложенный Автором, и только лишь таким образом увидеть все то ИСТИННОЕ ОГРОМНОЕ передаваемое Автором Пространство Реальности.

Такой Пазл способно собрать только готовое к такому собиранию Сознание человека.

Готовое к сведению множества кусочков в Единое Целое – это уже и не уровень Сознания третьей плотности.

Такое Сознание – это уже очень расширенное Сознание.

А именно к этому Расширению Сознания я Вас и веду своей книгой.

Я веду Вас из одного Измерения – в другое Измерение.

Обрывчатость и осколочность человеческого Восприятия, способность поглощать, воспринимать, видеть, слышать, ухватывать только маленькие, очень маленькие, локальные кусочки от Целого – это очередная болезнь, поразившая этот мир и людей в нем, и это именно то, с чем мне приходится плотно “иметь дело” в моей неблагодарной Роли по жизни, дабы открывать и развивать эту способность к Целостному Восприятию Реальности.

   

Структура моей книги – Объемная Скульптура - Пазл, в которой каждый ее кусочек взаимосвязан и взаимодействует постоянно со всеми другими многочисленными кусочками мозаики или же, другой Образ, - это Спираль с многоуровневыми витками, каждый из которых планомерно повышает свою Многомерность, и каждый новый виток - это Новый Уровень Высоты – вот то, что я создавала, вот моя Авторская задумка и Творение, состоящая в том, что Читатель САМ собирает этот мой пазл как конструктор, САМ лепит объемную скульптуру, САМ раскручивает и собирает Спираль.

Но этим своим Замыслом, а также тем, что отпустила его в свободное плавание в Интернет, я подставила сама себя под удар обрывчатого, осколочного и искаженного Восприятия.

Увидев всего несколько скопированных строк на серьезные, революционные, анти-шаблонные и масштабные темы, которые я затрагиваю, – у того или иного Сознания читающего человека, того или иного Восприятия родится только еще больше вопросов и НЕпонимания, нежели чем ответов и ясного понимания, осознания.

Порезанное на куски Пространство – это лишь куски, осколки, которые абсолютно не ответят Вам на все Ваши вопросы и, более того, создадут множество искаженных и неверных интерпретаций Оригинала.

А Оригинал – это нечто ЦЕЛОСТНОЕ, что хотел передать Вам Автор.

Что я могу с этим сделать? .... Понятия не имею.

Поймите меня правильно, Дорогие: я не против “резни” на куски как таковой, потому что кому-то хорошо и прекрасно лягут в Сознание и кусочки-отрывки, но я ПРОТИВ осколочных суждений, искаженных интерпретаций и блуждания в лабиринтах многочисленных вопросов, ответы на которые уже все даны и детально прописаны в Оригинале, созданном Автором.

Так что, все, что я могу сделать - это сказать очевидное: КНИГИ (любой Целостный продукт, Целостное Творение) принято читать целиком.

А если нет желания и возможности этого делать – то тогда необходимо просто понимать и осознавать, что ответов на многочисленные вопросы из осколков НИКОГДА не последует, и что возможны Ваши личные искажения и неверные интерпретации по причине осколочного, неполного Восприятия, и Автор здесь совершенно ни при чем.

Свой Объем переданной сути Явлений он донес в целостности и сохранности со своей Высоты и со своим уровнем качества.

Если Вы не прикоснулись к Целостному – то и не задавайте вопросов, не судите, не оценивайте.

Если перед Вами маленький кусочек пальца человека – будете ли Вы пытаться судить о Целостном Человеке по нему или задаваться вопросами об оставшейся невидимой его части?... Вы можете, разумеется, так делать, но только в случае обладания Вами определенных способностей ЯсноВидения.

   

   

Второй по степени встречаемости и величины бросаемый в мой труд “камень” – это большая нелюбовь людей к большим текстам, к большому объему текста.

Это можно понять и я прекрасно это понимаю.

Каждый сам решает куда и на что тратить свое драгоценное Время.

Я никогда не увлекала и не увлекаю никого в свои тексты, более того – я являюсь той самой первой, кто говорит “НЕ ЧИТАЙТЕ!”, если желания и тяги к этому нет, если это тяжело, если это не ваше, не насилуйте себя.

Но некоторые люди в этом мире имеют очень странную тенденцию – не желая чего-то видеть и понимать, не желая идти в это, при этом умудряются иметь оценочные суждения.

И только лишь поняв СПЕЦИФИКУ Жанра – можно понять и увидеть, что многословие в данном случае оправданно, и не может быть названо "многословием", так как все слова используются мною строго по своему назначению – это кропотливо и тщательно проделанная работа по проложению Пути-Маршрута, по той причине, что только лишь множеством кусков мозаики соединившись вместе, Единое может претендовать на наиболее полноценную Картину того или иного Явления.

   

Мой жанр – это передача Мыслеобразов - изначально бессловесной информации – Энергоинформационных Картин Реальности тонкого плана, которые в правильном ( = не поломанном состоянии человека) видят метафизические глаза человека (“третий глаз”).

Цель всех многочисленных слов, которые я выражала своим уникальным Голосом и в своей индивидуальной манере самовыражения ради эстетического наслаждения Читателя и исходя из своего Чувства Прекрасного – состоит в том, чтобы привести, “буквально держа за руку” Сознание Читателя, ведомое мною по некому Пути - Маршруту, который я вижу сама и который разработала сама, заботливо проложив его для идущих, в определенные точки к Видению, которые в форме своего метафоричного повествования я называю нашими главными Вершинами Гор, с которых разворачивается максимально Объемная и Целостная Картина той или иной Реальности – и это точки самостоятельного понимания и осознания Читателем всех Явлений в этом мире.

То есть я не говорю ничего с посылом: "все вот так", а все слова - это лишь указатели - это лишь Путь, передвижение, чтобы прийти туда, откуда он сам все увидит. Там, куда я привожу, Читатель стоит и смотрит сам, а я уже молчу. Моя задача - только довести. Именно так и открывается Зрение.

Поэтому несложно понять, что раз слова - это только Путь, указатели, движение, то ярлыки "много слов", "большой объем" - это значит лишь, что Путь очень большой, серьезный, длинный и Великий.

   

Многословность имеет место быть еще и по той причине, что мой размах на территорию, которую способна книга осветить, был весьма велик: я хотела, чтобы она была как Солнце, освещающее все и сразу.

Максимально широкий и объемный охват Тем и Явлений этого мира, в котором я разглядывала очень многое.

Я ориентировалась на широкие группы людей, на разные группы, создавая нечто универсальное и доступное всем.

Внутренние пустоты между большими Перепадами Высот я заполняла тщательно.

Начав писать книгу, помню, что начала сразу с Квантового Скачка Сознания о лжи Концепции Едения, Концепции пищеварения и о выходе за ее пределы. И помню как тогда, увидев глаза своих близких, своих первых читателей, я поняла, что они.... мягко говоря, провалились в Пропасть. И я стала дописывать начальный уровень - фундамент, о сугубо физических процессах и заблуждениях относительно еды со стороны физики.

   

   

О специфике моего Эпистолярного жанра – как он работает с Уровнем Причины в человеке. Он работает как .... Вода.

Исцеляющий, очищающий Поток Водопада, Очищающая звуковая вибрация, которая настраивает Вашу Частоту постепенно на правильное, здоровое, чистое Звучание, отсекая все лишнее и нечисто, нездорово звучащее.

Мой Эпистолярный Жанр - это особым образом заряженная Энергетическая Волна, определенная Частота, которая проходит сразу по всем энергетическим центрам (чакрам), возвращая их здоровые, чистые настройки.

Мое Предназначение – Трансформаторная будка.

Трансформаторная будка – это Перевод Энергоинформационного Потока из одного Измерения в другое Измерение с помощью его перевода с одной Частоты Восприятия на другую Частоту Восприятия, доступную людям в трехмерном Измерении в условиях отсутствия практики Прямой Передачи Многомерных Мыслеобразов по Телепатическому Каналу без слов и речи.

   

В моем специфическом Эпистолярном жанре “Чтение” = означает практическое вИдение Читателем передаваемого, реальное получение/взятие Многомерного Мыслеобраза, а не просто формальное “чтение букв”, ведь прочитать глазами и умом можно все, что угодно, но ничего за этим не увидеть, ничего не взять = чтение на Частоте ума не трехмерных, не поверхностных, не плоских вещей означает бесконечное ползание жучка, например, по дереву в его желании и намерении познать и увидеть это дерево целиком: ползающий жучок никогда не охватит все дерево ЦЕЛИКОМ и СРАЗУ одним сиюминутным взглядом в моменте Здесь и Сейчас.

Метафора, показывающая невозможность постижения умом того, что находится ЗА его пределами, всегда уместна в качестве напоминания и я всегда пользуюсь этими напоминаниями.

А для тех, кто не понимает “как читать не на Частоте ума” – тоже всегда планомерно и растянуто во времени происходит процесс трансформации – процесс постепенного разотождествления с умом. Просто однажды, наконец, в определенный момент произойдет тот самый “внутренний взрыв” или “скачок”, когда осознание, озарение и Прямой Опыт вдруг придут... о той разнице, о которой мною сказано столько много – читать “букашкой”-умом или Воспринимать Сознанием (Видеть) сразу все ЦЕЛИКОМ одновременно, но возможно человек не свяжет этот свой момент открытия Телепатического Восприятия и Интуитивного Канала напрямую с моей долгой, проделанной работой по обучению этому навыку.

Да, еще я умею передавать “личные приветы” своим Любимым Читателям со своих строчек, так что каждый почувствует, когда примет личное ему переданное.

   

Вообще то, чем я занимаюсь, – переводом и передачей этих кирпичиков “сверху” – “вниз” через себя – переводом/трансформацией в трехмерный вид (словесный код) для трехмерного сознания Мыслеобразов, лежащих ЗА пределами трехмерного сознания – это в высшей степени извращение и адски энерго-затратный труд. В более развитых местах Реальности, я знаю, это смешно, так же как смешно все остальное, чем мы занимаемся и занимались в трехмерном мире, который я называю “больничкой инвалидов”, опытом жизни в поломанном разбитом состоянии.

Понятно, конечно, что мы занимались прохождением этого “инвалидного опыта” – опыта, лишенного способностей, но для Развитого Сознания, помещенного в трехмерное тело, лишь с частичной/неполной амнезией все эти “инвалидные” энерго-затратные неэффективные физические действия – ну как, например, вместо того, чтобы одним махом руки или даже мысли разбросать или убрать все вещи из комнаты, ты вынужден делать все это долго своими руками в данных условиях Игры, с твоим урезанным по правилам этой Игры, Уровнем Сознания (степенью его ограниченности) - всегда воспринимаются с тоской и как тяжелая обязанность, тяжелая работа, на которую себя приходится очень сильно “пинать”.

В трехмерном мире это нежелание и “пинание” себя на выполнение неэффективной работы назвали словом “лень” (слово-пустышка, набор из 4-х букв, не показывающий абсолютно никакой Энергоинформационной Картины Реальности, стоящей за данным словом), я же называю ЭТО Явление на своем неформатном Объемном Языке Восстановленных (из состояния "стертых") Энергоинформационных Картин Реальности, как всегда, по-своему: "лень" - это “слишком сильная глубинная память о том, КАКИМ ОБРАЗОМ можно достигнуть того или иного результата, с какой минимальной затратой энергоресурса “грубой энергии” (физической) и времени”.

Правда, для выхода на уровень утерянных способностей требуется уже другой энергоресурс большого объема и количества – ресурса тонкой энергии, а для этого требуется выход из поломанного трехмерным миром состояния “получеловека” и из зоны ограниченного трехмерным миром человеческого Сознания.

   

Но хоть я часто и “сетую и жалуюсь” на то, что приходиться заниматься этим неэффективным, требующим колоссальное количество затрат “грубой энергии” и “тонкой энергии”трудом вместо того, чтобы пользуясь только лишь одной “тонкой энергией” напрямую передавать из Сознания в Сознание все Картины и Образы без необходимости открывать рот (писать буквы), я с большой Любовью отношусь к данной Миссии и к проделанной работе, потому что знаю, что пишу по-настоящему, истинно для тех, кто в Тотальном Доверии и Принятии подставляется под этот Поток Водопада Энергии, идущий сверху, но на своем Пути/Движении прошедший “через меня” как особенного, уникального передатчика/трансформатора, который в своих руках вложил в передаваемое свои особые и особенные энергии, а также свою заботу, все свое собственное ощущение Прекрасного, Красивого, Гармоничного, более того, сделав передачу настолько “живой”, чтобы держать и удерживать на ней внимание/концентрацию, как удерживается внимание ребенка на чем-то при помощи ярких, живых, актуальных и значимых для него картин, образов, приемов.

   

Такая “передача Потока через меня и мою энергию”, оживленная моим Пульсом, конечно, подходит только тем, кто в Резонансе, кто не в противоречии, не в конфликте с моей энергией и ее качеством, и здесь можно сказать то, что если на самом “грубом” Уровне - в Целом и Общем - я резонирую, “подхожу” вибрационно довольно большому количеству людей, то по мере того, как это грубое “В Целом и Общем” начинает все более и более утончаться – тем меньше и меньше становится таких людей (на практике это может означать, что я им “подхожу только кусками, как торт” и могу входить в противоречие/неприятие отдельными моментами-частями-кусками), и только на самом-самом тонком, глубоком уровне в конечном итоге самая близкая, родная, почти идентичная мне Энергия остается “вместе со мной” до самого последнего слова и до самой последней буквы под этим Потоком Очищающего Водопада, потому что абсолютно ни с чем не входит в состояние “противоречия” как отторжения и несогласия, даже несмотря на наличие небольшой доли “разности”.

Это такое Всеприятие и Доверие, какое возможно между самыми близкими.

   

Еще одна особенность лично моей Передачи Потока – это абсолютная 100% его Чистота.

Моя особенность, такая как Информационное НеЕдение (с начала жизни и по сей день, всегда) – обеспечивает абсолютное соблюдение Чистоты моего Канала получения Потока. Об информационном НеЕдении (не поглощении информации внутрь себя) я писала очень много в разных частях книги, здесь уже повторяться не буду.

Поскольку все люди изначально Чувствующие (даже если не осознают этого), а уже только потом думающие, анализирующие, сравнивающие и так далее... – то эта Чистота Канала и Потока ощущается, чувствуется.

Она просто не может НЕ ощущаться.

Мой Канал исключительно мой личный, к моим Потокам не примешивается абсолютно ничего из каких-то других Потоков, из других Каналов и Источников и не примешивается абсолютно ничего “концептуального”, то есть того, что люди в трехмерном мире облекли в некую твердую и прочную закостенелую Систему, дав названия, определения тем или иным вещам, сделав их плоскими, осколочными, плотными, твердыми и грубыми, лишенными Многомерности, а затем в этих УЖЕ плоских, осколочных вещах еще и прописали какие-то схемы, пути, процессы, алгоритмы, механизмы, провозгласив, что все происходит ИМЕННО ТАК = то есть создали абсолютно “замкнутое пространство – ограничение - концептуальную тюрьму” для их Сознания, создав концептуальные блоки на пути получения и принятия Энергоинформационных Потоков из других Измерений и лишая свою Реальность ее бесконечной Многовариантности, Текучести, Гибкости.

   

Именно потому, что перевод в слова и адаптация Образов в трехмерный вид “берут” у меня огромное количество моей личной энергии (тонкой + грубой) как трансформатора, а также потому что идут только от Сердца и никогда от ума – все мои Потоки, все мои слова высокоэнергетичны, очень сильно наполнены, заряжены энергией, и именно эта Энергия, попадая в того, кто позволил ей попасть в него, совершает все те невидимые глазу чудеса Трансформации и все манипуляции, постепенно меняя человека изнутри, вибрационно, качественно, что может быть заметно только с течением времени, а не сразу мгновенно, в отличие от всех тех манипуляций трехмерного мира, которые в большинстве своем направлены на попытки изменить что-то “внешнее” и очень быстро, не касаясь “внутреннего”, но зато результат такой работы Энергетической Волны, зашедшей в человека именно на его Уровень Причины – можно считать не просто надежным, прочным и долговечным, а Вечным.... Навсегда.

Это толчок человека к Развитию как билет в один конец.

---Саундтрек---Holes in the Sky--- Слушайте в наушниках для самого лучшего эффекта

   

   

   

Что ж... Пришло время прощаться (((

Я Вас бесконечно Люблю.

Я Ветер Перемен из другого Измерения.

Я Gitana, так и не нашедшая на этой Планете свой Дом в виде физического места, в котором образовался бы статичный замкнутый круг ....

Мне всегда надо идти дальше... По Зову...

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

 

 

(с) Gitana Ирина Полярная (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

 

< < < Часть 50