12 июля 2018 г.

Часть 10.

Особенности данной книги - необходимые элементы со своим предназначением

Я замечаю, что очень часто повторяю одни и те же тезисы, одни и те же мыслеформы или разными словами, или одинаковыми словами, или подходя к ним с разных углов. Я уже говорила во вступительной части о том, что Книга пишет себя сама. Мой Ум как редактор, который потом шлифует написанные в “состоянии потока” тексты, убирая явные огрехи и недочеты, видит эти повторения, но я чувствую те пределы, границы, дальше которых редакция текста не должна происходить. Я чувствую, что эти многократные повторения одного и того же, под разными углами зрения и подходами к нему с разных площадок – необходимое свойство моего повествования, выполняющее свою роль и функцию. Причем количество повторений прямо пропорционально Важности того или иного момента, как я заметила. В этом есть Смысл. Он состоит в том, чтобы акцентировать на них внимание, поскольку важность этих тезисов невозможно переоценить.

Также я как свой собственный редактор замечаю, что часто в предложениях перечисляю в скобках или через запятую разные синонимы одного слова, или пишу другими словами-синонимами то, что уже сказано. Я не знаю насколько другим удобна и близка такая странная манера подачи материала, но мне ощущается, что в эту особенность редакция тоже вмешиваться не должна. Неизвестно какое из множества слов-синонимов срезонирует (внутренне откликнется) у того или иного Читателя, вызвав более глубокое и лучшее понимание, поскольку слова – это всего лишь символы, и у каждого человека свой собственный набор значений этих символов. У каждого своя картина восприятия и кто что имеет ввиду под тем или иным словом-символом – увы, абсолютно индивидуально и непредсказуемо. Поэтому приводя большое количество слов синонимов на выбор, и делая частые повторения одних и тех же ключевых тезисов, я имею возможность лучше уточнить, а что же именно Я (автор) подразумеваю под тем или иным словом. Такие приемы приходиться использовать для более детальной прорисовки моих объемных текстовых картин языком слов-символов из-за несовершенства этого символьного языка и возникающих по этой причине когнитивных искажений (разного понимания одного и того же разными людьми). Если бы я описывала простые двухмерные картины реальности (то есть это было бы классическое литературное художественное произведение с прямолинейным описанием физической реальности), то такой особенности, видимо, не было бы. Можно провести аналогию с художниками, творящими в разных жанрах. Есть классики, передающие видимую реальность в том виде в каком она есть – пейзаж, натюрморт, портрет.... А есть сюрреалисты – пытающиеся передать многомерное видение реальности.

Уберите прочь внимание от следствия и обратитесь к уровню Причины, на котором зарождается следствие.
Все манипуляции должны происходить на Уровне Причины (на квантовом уровне)

Также хочу акцентировать внимание на следующем моменте. Мне он кажется очевидным, но из-за разных уровней восприятия, возможно, не для всех оказался явно замеченным, и поэтому я его проговорю дополнительно.
Все, что описано мной в данном Труде – это работа исключительно на метафизических (энергоинформационных, квантовых, тонких) уровнях реальности, описание процессов выхода из эгрегора Еды – это работа, которая должна произойти на этих планах, в Сознании. Я никого не призываю на протяжении повествования в вашей физической реальности взять и прекратить есть. Как раз наоборот – такого делать не нужно, я всегда акцентирую внимание на плавном переходе, и необходимый минимум первого шага - это отказ от еды животного происхождения. Но мне важно донести до Читателя, что все манипуляции, описанные мною, – исключительно для изменений вашего СОЗНАНИЯ, а не для конкретных шагов на уровне физической материальной реальности.

Меня вообще не интересует по жизни уровень “физики” (видимой материальной реальности), потому что он – только отражение, следствие, но не причина. Причина, источник этого следствия находится на тонких метафизических уровнях, и вот только они-то меня всегда и интересуют, и волнуют, именно там совершаются все движения и манипуляции для того, чтобы то или иное событие произошло в физической реальности. Что толку смотреть и разбираться в следствии? Смотрите на уровень Причины и работайте именно на этом уровне. Так что, прошу вас не путать местами причину и следствие, источник и отражение, “телегу и лошадь” и т.п. Мои тексты направлены на работу на уровне тонких планов и Сознания. Если на этом уровне вы осознали все то, что я пыталась донести о процессах Едения и Неедения, если Сознанию удалось совершить тот самый квантовый скачок, рывок из одного состояния (в котором вы думали, что еда – это потребность тела и необходимая субстанция для его существования и жизни) в другое состояние (в котором вас “озарило” изнутри, что все с точностью до наоборот, и вы Совершенное Существо, не нуждающееся в процессах поглощения других объектов) – то тогда вы можете не беспокоиться о том, что же произойдет на уровне вашей физической реальности. Вас это не должно беспокоить и волновать, так как там все произойдет само собой и самым естественным гармоничным способом. Вот и меня не волнует что произойдет в вашей физической реальности, меня волнует только то, что происходит в вашем Сознании. Если там все случилось правильно – то все будет правильно и на уровне “физики”, и вы пойдете по Эволюционному Пути своей уникальной тропинкой, которую невозможно спланировать и предугадать умом. Просто освободите свое Сознание из оков навязанных концепций, лжи и наблюдайте как спонтанно разворачивается дальнейшая жизнь, переходящая на лучшие ветки вашей реальности. Это и есть та цель, которую я преследую в идеале.

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

< < < Часть 9

 

Часть 11 > > >