15-17 января 2019 г.

Часть 25.

Финальные Титры. Будильник. Пробуждение Души
Моя Мелодия звучания текста, сотканная из разных нот
Путеводитель прокладывал Маршрут выхода из системы-матрицы мира рабства и зависимостей

Ну что ж, пришло время "открывать карты" и снимать костюм исполняемой Роли. Это еще не самая последняя часть книги, но это уже

Финальные Титры

Я верю в то, что, читая мою Книгу, вы не могли подумать и предположить такого, словно мне и правда нужно от вас что-то конкретное в плане физических действий во всех тех случаях, когда я использовала побудительные формы глаголов - “сделайте это”, “сделайте то”. Я никогда и ни за что не возьму на себя такую ношу ответственности и несуществующее право – управлять чужой жизнью, судьбой или даже как-то влиять на Свободу другого человека прямыми указаниями.

Все мои слова - это направляющие для вашего Внимания, а не прямые указания что-то делать или не делать.

Весь мой стиль и метод, все приемы и манипуляции, манера и образ подачи материала – все, что получилось у меня сконструировать из языка символов-слов, передавая Мыслеобразы – слеплено в единое Произведение с одной, только лишь с одной-единственной целью. Кроме этой одной цели, никаких других нет.

Эта цель – Пробуждение Истинного Хозяина вашего тела/личности - Вашей Души (Сущности) или вашего Истинного (Высшего Я).

Термин "Пробуждение" используется для обозначения явления Освобождения от Иллюзии Майя, но здесь, в контексте данной Части, я использую словосочетание "Пробуждение Души (Истинной Сущности)" не в значении окончательного Пробуждения (Освобождения). Пробуждение Души в рамках этой Части Книги означает то, что человек осознает себя Духовной Сущностью (световой природой) и разотождествлен с механизмом тела-ума ( = осознает, что он - НЕ тело, НЕ ум, НЕ эмоции, НЕ мысли и так далее).

Пробуждение Души означает, что настоящая Духовная Сущность выходит на передний план в человеке, занимая свое истинное место - место управляющей Силы.

   

Все побудительные формы глаголов, что я использовала, все фразы, прямолинейные и смелые, дерзкие и решительно-отрезвляющие, особенно провокационные или касающиеся "провокационных тем", все яркие образы, метафоры и аллегории – все это работало на одну-единственную эту цель. Разбудить Хозяина.

Это звонок Будильника. Будильника, который вернет на положенное место того, кто должен находиться в теле человека в качестве Управляющей Силы.

Там, где были использованы максимально прямые, предельно честные, откровенно правдивые вопросы и указания, без преукрашивания действительности – это наиболее настойчивые звонки будильника. Это будильник, приставленный прямо к самому вашему уху. Максимально трезвые вопросы, пытающиеся проникнуть в самую глубину, словно пристальный взгляд глаза в глаза, от которых вам совершенно некуда было деться, а у "того", кто противился вашему Пробуждению (ум, эго или внедренное в сознание оборудование от матрицы-эгрегоров) не находило уже абсолютно никаких аргументов и лазеек бегства от правды, никаких путей отступления, потому что они не в бровь, а в глаз - это словно я брала вас за плечи и сильно-сильно трясла “пора вставать, просыпайся!” Я знаю это.

Где-то же были использованы не настойчивые, а очень мягкие и едва-едва уловимые намеки в ту или иную сторону, едва заметные касания.

Чередования этих контрастных “клавиш” – мягких тонких намеков и очень прямых и настойчивых, бескомпромиссных указаний-описаний – это ноты, создавшие мое текстовое произведение, которое я сейчас сравниваю с музыкальным, это разные тональности и их переходы из одной в другую.

Ведь когда вы слушаете какую-то прекрасную мелодию (высоковибрационную музыку), которая трогает что-то в вас внутри – вы понимаете, что она соткана из семи нот и их различные сочетания, переплетения, чередования (их Танец) создают те самые аккорды, тональности и переходы тональностей из одной в другую, задевающие наши внутренние струны. Это просто непостижимо - как всего из семи нот можно сотворять такое, что играет на внутренних струнах!... Это дар композиторов – играть с помощью звука из семи нот на внутренних струнах человеческого существа, прикасаться и задевать различные области с помощью разных частот, оттенков, тонов - вибраций.

Я не композитор, я не умею писать музыку.

Но мне хочется иметь смелость предположить, что, может быть, мне удается сделать что-то похожее, подобное с помощью другого инструмента - звучания текстового полотна, игры и танца слов, переплетения различных мыслеформ в Мыслеобразы и с помощью выстраивания и сведения воедино большого количества Мыслеобразов в единую Картину - мозаику, которая получилась в конечном итоге.

   

Так что, все это – моя мелодия, музыка. Это моя опера или симфония, которую я сконструировала в качестве звонка Будильника для Пробуждения Истинного Хозяина в вас - того, кто понимает язык сердца. Язык Сердца - это универсальный язык, на котором люди могут понимать друг друга, будучи говорящими на разных языках слов-символов.

Работает мой метод или нет – я не знаю, но я его Творила, ведомая рукой Свыше.

   

Из каких нот соткана "Текстовая Музыка" - Мелодия звучания текста

Мой “маленький Ум” – это Читатель, но не Автор написанного. Хотя конечно, говоря более точно, в нас все едино: Высшее Я соединено в симбиозе с аналитическим аппаратом Ума. И поэтому мой Ум, вероятно, не так уж и плох и играет в "музыке текста" своей собственной уникальной нотой, привносит свой оттенок, иронию, чтобы как раз получилась та самая Мелодия звучания текста, сотканная из семи разных нот, которая у каждого автора - своя, особенная, индивидуальная благодаря его "личному" симбиозу-соединению Высшего (Духовной Сущности) с обособленным личностным индивидуальным "Я".

Без этого маленького личностного индивидуального "Я" текст был бы ... как бы неживым или неполноценным. Может быть, он был бы хорошим, строго-правильным и безупречно несущим беспристрастную "сухую" информацию, лишенную чего-бы то ни было "личного", но тогда словно он был бы не сказанным живым человеком, а значит - был бы лишенным одной из нот звучания музыки текста - ..... Пульса Жизни.

Также моя эмоциональность, эмпатия, чувственное познание Реальности, образное мышление - приоритет и преобладание чувственного над логическим, рациональным, умственным - это мой правополушарный перекос, назовите это и так, если хотите. Но именно этот перекос - это тоже определенная своеобразная "нота", сотворившая мою текстовую музыку именно такой. Без этой ноты, мягко говоря, все звучало бы совсем по-другому, даже при условии, что передавались бы абсолютно те же самые Мыслеобразы - обезличенные "холодные" структуры информации, не пропущенные через "живое человеческое тепло". Ченнеленги - это как раз "холодные" сухие блоки информации, прямые передачи информации, не оживленные "сердечным пульсом". Как всегда уточняю и напоминаю, что я не противопоставляю одно другому в значении "лучше-хуже", это разное. Просто мой личный выбор - создать из холодных блоков полезной информации (из Мыслеобразов) свою собственную Мелодию - авторскую.

Я соединила в своей "Мелодии" Высшее и Личное таким образом, что в книге постоянно должен ощущаться пульс живого, искреннего, откровенного человека со своими несовершенствами и слабостями, со своими особенностями и сильными сторонами. Этот Живой Человек нужен для установления сонастройки, открытости (снятия фальши) и сердечного контакта, так как в этом ядре (сердечном центре) - мы все ОДНО. И именно в этом ядре мы узнаем, видим в другом - себя самого.

Поэтому самое важное и ценное, и самое приятное, о чем я могу узнать (лучшая награда за свой труд) – это .... разбуженные Чувства Читателя. Знать, что моя текстовая музыка вызывает Чувства. Это индикатор того, что Сердечный контакт Автора и Читателя достигнут, а значит – стрела попала в мишень. Если вы стали слышать ( = воспринимать) мои слова Сердцем, а не головой (умом) и не слуховым аппаратом (ушами) – значит стрела попала в мишень.

Это значит, что нет монолога, а есть Диалог - взаимодействующее общение.

Ведь я терпеть не могу односторонние монологи ...

Односторонние монологи - это когда кто-то - "рот", а кто-то - "уши". А мне не нужны "уши", так как у меня нет потребности быть просто "ртом". Мне не нужны слушатели, так как у меня нет потребности быть оратором. Мне нужны отзывающиеся Чувства, отзывающееся Сердце - а значит Сонастроенные Частоты, Резонанс, Понимание, взгляд в одну сторону, живой откликающийся интерес смотреть именно в эту сторону.

Для меня принципиально важно контактировать с Душой Человека, а вовсе не с субличностями и подселенцами в его теле - для меня всегда было это крайне важно. Если контактируют личности - это всегда фальшь, так или иначе, всегда какая-то неестественность и неискренность. Слово "Искренность" всегда было главное в моем жизненном словаре.

Для меня принципиально важно знать, что мои слова имеют толк и пользу, что, будучи вышедшими из моего рта, они делают что-то в этом мире, меняя в лучшую сторону.

Много-много лет назад мне попалась на глаза цитата-высказывание, которая 100-процентно точно являлась выражением одной из моих внутренних настроек, с которыми я пришла в жизнь - "Не говорите, если это не изменяет Тишину к лучшему"...

Тишина уже Совершенна. Стоит ли ее нарушать словами?... (что такое слова по сравнению с Совершенством Тишины?)...

Стоит нарушать, только если эти слова могут сделать что-то такое, что изменяет окружающее пространство в лучшую сторону. Но это МОЕ. Если я говорю "мое" - это значит я не настаиваю на своем и не навязываю никому подобное мироощущение. Мы все здесь с разными настройками и качествами именно потому, что каждому важно и необходимо отработать или развить что-то свое.

   

   

Пробуждение Истинной Сущности - это отсутствие управления извне

Почему я не боюсь, что люди, освободившись от всего вредоносного и навязанного им Системой - то есть оставшись “без управления” (став Свободными) - не превратят этот мир в беспорядок, хаос, не начнут совершать плохие вещи?

... :))) ...

Это смешной вопрос, но ответить на него все же нужно. Потому что все ведь с точностью до наоборот, вы ведь уже давно привыкли к этому?

Если Душа проснулась и вернулась на положенное ей место в теле человека – это значит все встало на свои места, и это значит с таким человеком теперь все будет в порядке. Если у большого количества людей, у всех людей произойдет такое Пробуждение – то с Миром отныне все будет в порядке.

Управление существует тогда, когда настоящего Истинного Хозяина нет на месте, когда он заблокирован, находится в заложниках, и именно тогда этим "свободным" телом в отсутствие Хозяина можно управлять всем, кому не лень – чтобы творить зло, безумие и хаос.

Световая природа Истинной Сущности Человека несовместима ни со злом, ни с тьмой, ни с чем плохим и вредоносным. Невозможно совершать неправильные вещи, приносящие вред другим живым существам, будучи Пробужденным Душой.

   

Так что абсолютно все мои слова – не для того, чтобы что-то вам посоветовать, рассказать как вам жить, сподвигнуть к каким-то четко определенным действиям в физической реальности, хотя, разумеется, моими словами можно воспользоваться и таким образом тоже (я не давала плохих и дурацких советов/ рекомендаций, вредной и пустой, бесполезной информации).

Вся Симфония, вся Мозаика, слепленная из кусочков - лишь манипуляции для Пробуждения вашего собственного Хозяина, который уж точно позаботится о вас, как никто больше на свете.

Если Хозяин проснулся – у вас все будет хорошо в любом случае и о вас не стоит никому беспокоиться.

!!! Мой Путеводитель рассчитан только на то, чтобы научить ВИДЕТЬ, а не учить ходить и передвигаться невидящих вслепую !!!

Видящий пойдет самостоятельно и своей собственной, единственно верной дорогой, которая сделана специально для него одного, она уникальна, но знает ее только Хозяин тела (Истинная Сущность, Душа).

Мой Путеводитель рассчитан на самостоятельных Путников, а не на экскурсионные группы, которые желают, чтобы их вели и указывали каждый раз, куда именно надо ставить ногу, в какую сторону смотреть и какие места посещать.

И я прошу смотреть и видеть все своими собственными глазами, а не слушать меня. Я только направляю ваше внимание, показывая своим взглядом и глазами - куда именно нужно смотреть, в каком направлении, но видеть нужно самим.

   

   

   

   

И в очередной раз о "неблагодарной Роли"

Ну вот и моя очередь пришла скинуть с себя костюм своей Роли. Роль – это обертка, а что под ней?...

Под слоем этой обертки – Любовь и глубочайшее сострадание, небезразличие ко всем живым существам этого мира, которые занимаются тем, что из воплощения в воплощение причиняют друг другу боль и страдание, поочередно меняясь местами. Колесо кармы - колесо страдания. Под оберткой - мое сострадание к запутавшимся в сетях Матрицы, к запутавшимся в причинно-следственных связях своих же собственных (не чужих!) поступков, порождающих одни и те же последствия и результаты, к находящимся в ловушках этого замкнутого круга.

Всегда существует выбор – промолчать, не трогать или сказать, потрогать.

Но потрогать можно с разными мотивами и целями.

1) потрогать, чтобы причинить боль или
2) потрогать, чтобы спровоцировать Освобождение, Излечение, Пробуждение, Разотождествление с чужеродным.

Второе - это мой вариант. Зверьку тоже можно сделать больно и неприятно, пытаясь освободить его из капкана, если тронуть его зажатую капканом болящую лапку....

Выбор - промолчать или сказать – и то, и другое уместно и полезно в разных требуемых ситуациях. Сказать – это когда надо скатализировать, убыстрить тот или иной процесс.

   

Роль Революционера/Катализатора – крайне неблагодарная Роль.

Эта постоянное временнОе различие (опережение Катализатора и запаздывание "катализируемого") заключается в постоянном несоответствии и конфликте (антирезонансе) между тем, что ты несешь в мир (людям) и готовности мира (людей) принять это. И это самое тяжелое бремя на плечах того, кто хочет изменить мир к лучшему.

Сам Катализатор всегда сталкивается в первую очередь с сопротивлением, по причине того, что трогает и пытается сдвинуть с места то, что не хочет двигаться с уютного насиженного десятилетиями места. Поэтому Катализатору, как правило, сначала достается не очень доброжелательная реакция со стороны “катализируемого”. Зато потом Катализатор, спустя какое-то время (может быть, спустя долгие годы), может наблюдать такую картину: как “дозревший” до тех вещей, которые говорил Катализатор, “катализируемый” воодушевленно теперь сам говорит о тех же самых вещах, что и Катализатор давным-давно, в тот первый раз. Или же, находясь теперь с этими вещами в резонансе, "катализируемый" может радоваться и вдохновляться словами других людей, говорящих об этих же вещах, что и Катализатор в самый первый раз. Но в тот самый первый раз, когда начал говорить об этом Катализатор - все было совершенно не в пользу Катализатора. Его воспринимали как нарушителя спокойствия и привычного уклада.

Катализатору же достается лишь такая участь: что вступая с чем-то в реакцию в самый первый раз, он берет на себя такую работу, в которой его вряд ли примут, оценят (и уж точно вряд ли поблагодарят) прямо сию минуту, здесь и сейчас. Катализатор имеет дело с антирезонансом в первую очередь, потому что хочет “потревожить” нечто стабильное-прочное, со всеми вытекающими последствиями.

Роль Катализатора-Революционера можно обозначить как "Вода камень точит". Долгое время Катализатору может казаться, что его усилия и действия абсолютно тщетны, бессмысленны и не имеют никакого эффекта, результата, однако многократное и терпеливое повторение одного и того же под разными углами, точками смотрения, под разными "соусами" и "приправами" однажды дают результат, и посаженные семена вдруг неожиданно всходят.

Важный момент состоит в том, что все, что я пытаюсь описывать, мое ВИДЕНИЕ – это не мнения, не убеждения и, боже упаси, конечно же не концепции, придуманные умом. Поэтому я не занимаюсь по жизни никогда дискуссиями и перетягиванием канатов. Это бессмысленно. Невозможно что-то объяснить человеку, который пока в своей Точке Восприятия Реальности (на своей ступеньке горы) не владеет понятийным аппаратом и опытом с другой точки Восприятия Реальности, и значит в его Восприятии нет информации о тех состояниях и опытах переживания, о которых ты пытаешься ему рассказать и которые пытаешься передать. Если человек откроется для такой передачи – то можно передать, но если не откроется – нет. И здесь я вновь должна повторить, что я уповаю только на спонтанное Пробуждение одного Сознания другим Сознанием, потому что в бессознательном всех есть абсолютно все опыты.

Я знаю, откуда моя информация, знаю, что я озвучиваю то, что чувствую, глубоко ощущаю. А верить этой информации или нет – не надо, я всегда призываю смотреть откликается ли на нее ваш собственный “Знающий“ внутри вас, ваше сердце. И единственная проблема может быть лишь в том, что для кого-то, возможно, пока сложно не спутать ум и сердце. Но и это придет.

Таким образом, нет никакого противостояния разных точек Видения (Восприятия). Существуют лишь разные области (или высоты), с которых смотрит взгляд человека, и эти разные высоты рождают более детализированную картину (но при этом меньшего охвата, широты и объема), либо менее детализированную, но зато максимально большую. И в такой картине по сути уже нет деталей, за которые жаждет ухватиться ум, нет ничего "личного", такая Высота - это уже не родная атмосфера ума, на этой Высоте нет для него достаточного уровня кислорода. На такой Высоте он задыхается и не может достойно функционировать (аналогия: для разных людей существует свой порог проверки своего тела на прочность - на разных уровнях высот в горах). Такая Высота - уже только для Наблюдателей, кто умеет и практикует это (наблюдать то, чем ты не являешься).

Моя же Роль - давать честный взгляд со стороны на те явления, которые делают людей несчастными, для того, чтобы те, кто внутренне уже созрел для выхода из этих явлений и процессов, получили такой взгляд со стороны и соответственно увидели - где же выход.

   

   

   

Мой Путеводитель прокладывал Маршрут выхода из системы-матрицы - мира, построенного на рабской зависимости и на манипуляциях по управлению Сознанием подневольных людей.

И наш Путь проходил, как всегда - образно говоря, по горам, достигая порой очень и очень высоких вершин. Только с Вершины можно по-настоящему Видеть что именно происходит "внизу" ( = в физической реальности).

С вершины горы есть шанс увидеть если и не все сразу окончательно, то охватить взором гораздо бОльшее пространство, и таким образом понять очень и очень многое о принципах и законах Реальности этого Мира, понять многое о Сценариях Судьбы и научиться эффективному грамотному вождению “Автомобиля Жизни” по веткам линий жизни (увидеть все взаимосвязи и хитросплетения узоров-событий, поняв зачем происходит то или иное, и что хочет от вас Жизнь тем или иным уроком, обстоятельством.... и так далее). Список того, что открывается с Вершины, можно продолжать очень долго.

Вершина горы в моей терминологии и языке – это определенный Уровень Восприятия Реальности

И жить можно двумя способами:

1) Воспринимая происходящую реальность с “равнины” – то есть видя в каждый момент времени только прямо перед собой строго ограниченный участок и таким образом не имея возможности понимать никаких взаимосвязей между разными вещами, событиями, не видеть куда ведет та или иная дорога, почему происходит то или это, и так далее. Для меня это практически слепой способ существования, наощупь, хаотичный, бессистемный, автоматический (не творческий), узкий и ограничивающий Свободу, то есть не дающий возможность ощутить себя тем, кем мы являемся – Творцом и законным Хозяином сценария нашего сна под названием “эта жизнь”.

2) Или второй способ жизни – постепенно поднимая все выше и выше точку смотрения на Реальность, разбираясь в происходящих процессах, причинно-следственных связях, обладая огромным пространством охвата "взглядом" (способность видеть очень-очень далеко, широко, глубоко), знать как откликается Реальность на те или иные действия, и значит все больше и больше подходя к осознанному Творению не только своей личной Реальности, но и Реальности вокруг, и Реальности всего мира во благо всех живущих на этой планете.

   

Восхождение в горы - это не простой Путь

   

Но я проявляла максимальную заботу о Читателе всегда, и в местах, особенно опасных и скользких, всегда предоставляла "страховку" - альпинисткое снаряжение.

Мой текст рассчитан на предельную точную внимательность и не на поверхностное чтение, а на очень глубокое Восприятие. И поэтому "страховки" в моем случае - это вовсе не "дыры" и недоработки в моем тексте, а это дополнительно (заботливо) проговоренные акценты, дополнительно прорисованные детали и многочисленные уточнения, которые каждый раз четко фокусируют внимание Читателя именно на том векторе смотрения, на который я указывала, и являются предостережением, чтобы Читатель не угодил сам, по своей собственной воле и инициативе в Пропасть, зацепившись своим вниманием совершенно не за то, куда направляла внимание я, то есть говоря простым языком - не угодил в Пропасть своего личного искаженного восприятия моей информации.

   

   

   

Искаженные взгляд и восприятие информации могут сформироваться по трем причинам, проявляя себя как Сила Сопротивления в ответ на определенную информацию:

1) Затронулось что-то ваше “личное”, отзывающееся в вас болезненностью, неприятными эмоциями, переживаниями, чувствами - это Сила Сопротивления информации от "болевого тела" нашей личности (надеюсь, читателю уже давно интуитивно понятно значение этого стойкого словосочетания без детальных разъяснений, так как использовала я его довольно часто).

2) Наличие очень твердых, прочных и непробиваемых как скала убеждений, мнений, идей, верований, концепций о том или ином, что блокирует гибкость и чистоту восприятия любой другой информации, которая отличается от этих закостенелых убеждений и верований - и это Сила Сопротивления от ума, от ЭГО (чувство значимости именно своего "я", своей правоты и, как следствие, глухость/невосприимчивость к иным взглядам на Реальность).

3) Третий вид Силы Сопротивления информации, которая где-то "очень глубоко внутри в вас" ощущается вами как правильная, истинная, но вы чувствуете так же одновременно внутри себя какую-то Силу, которая противится этой правильной информации - это наличие в вас того, что я называю на своем образном языке как "Оборудование от Матрицы-системы, от эгрегоров, от темных сил". Это их власть управления вами.

Это "оборудование" проявляет свою работу внутри вас таким образом, что включает аварийную сигнализацию - на него посягнули, ему угрожает опасность и если вдруг Душа/Сознание/Истинный Хозяин сейчас пробудится и возьмет верх – то этому “оборудованию” КОНЕЦ. И это "оборудование" в виде маленьких или очень больших кусочков, которые в вас сидят и ощущаются как эта неведомая вам Сила Сопротивления (автоматические программы в сознании или даже конкретные подселенцы - энергетические сущности), и создают вам неприятные ощущения отторжения, неприятия тех или иных вещей, возможно - ощущения неприятия меня и желания обвинить именно меня в этих неприятных ощущениях, может быть это "оборудование" запускает агрессию и антипатию по отношению ко мне, как к источнику своего неудобства (нарушителю своего покоя).

Но это сопротивление и неприятие – это не Вы Истинные, это всего лишь то, что незаконно находится внутри вас и не желает покидать это насиженное местечко. Это то, что подселилось к вам в Дом и на фальшивых правах живет там, оставаясь незамеченным и взяв власть над вашей Жизнью в свои руки.

Итак, я не обсуждаю и не вмешиваюсь в эти три обозначенные группы Сил Сопротивления информации сейчас. Я лишь даю понять, отчего возникает искаженное Восприятие.

Если эти пункты (причины) имеют место быть - то вы можете просто не видеть передаваемой мною информации максимально полно, объемно и чисто, потому что МЕЖДУ моей передаваемой информацией и вашим ее получением словно стоит стена или стекло, и вы видите эту стену/стекло (видите ВАШЕ собственное на нем, а не МОЕ), и не видите через это стекло/стену мою информацию, какая она есть в оригинале.

Вот именно по этой причине нужны все эти "страховки" - бесконечные фокусировки и уточнения границ. Они нужны не мне. Я в своем тексте уверена абсолютно. И это уверенность не от ЭГО и не от ума, а это уверенность от кристально чистой Совести, так как я знаю все свои внутренние мотивы и помыслы, знаю о чем я пишу, для чего это пишу, какие преследую цели - и они все со знаком "плюс", а не "минус".

Здесь, как никогда, кстати будет оживить память и прочесть еще раз (но уже новыми, гораздо посвежевшими глазами) мою Главу о самой неблагодарной Роли на свете - о Роли Катализатора/Революционера/Ворошителя старых устоев, традиций, привычек. Многое из того текста я уже скопировала и вставила сюда. Но поверьте мне и прочтите еще раз ту Главу - не пожалеете: ведь когда вы читали тот текст впервые, давно - у вас было одно Восприятие. Сейчас, если вы вместе со мной дошли уже до данного места книги - будет совершенно другое Восприятие, гораздо более глубокое, более осознанное, более сфокусированное, не говоря уже о том, что мы постоянно меняемся и значит постоянно меняется наша способность воспринимать все больший и больший Объем (Многомерность) информации.

   

Такой заботе о Читателе с помощью "страховок" я научилась в процессе написания книги. Если честно, раньше в жизни я была настолько кратка, что меня просто никто не понимал. Я говорила максимально кратко, буквально несколько ключевых важных слов, предложений, рассчитывая на то, что все недостающее (то есть весь Мыслеобраз целиком) получатель "вытащит" сам. Да, я вновь о телепатическом понимании, которого мне очень сильно недоставало и не достает. Видя, что меня совершенно никак не понимают такими несколькими "мазками-штрихами", нанесенными в качестве основного контура, я стала учиться говорить (писать) все больше и больше слов, стала учиться рисованию крайне детализированной Картины, чего совершенно не умела раньше. Я видела по своим близким (по родителям, в частности), по их реакциям, что нужно больше слов, нужно больше проходов, мостиков, подстилок, страховок и т.д. в этом Походе по горам, потому что это для меня в горах все привычно, для меня хождение по горам - моя Стихия, я могу прыгать легко с холма на холм и лихачить на поворотах, а для других - на месте двух моих основных "мазков-штрихов" может образоваться в буквальном смысле Пропасть.

   

   

   

Мы все разные и это нормально. Я, например, чайник в походах по равнине: в сугубо практических житейских делах, я многого не умею, не понимаю многие области, и вот для меня Пропасть и Бездна как раз находится именно там, как это ни парадоксально.

И я стала учиться Чуткости к другим в этой области - стала строить Мосты между Пропастями, заполняя практически все "пустое пространство" между теми основными, самыми яркими и выдающимися штрихами, которыми могла бы ограничиться, веди я беседу сама с собой :)

В результате можно увидеть, что книга получилась очень объемной. В каком-то смысле я пошла на вынужденный компромисс сама с собой, потому что такая манера - очень сильная детализация (разжевывание), многократное повторение одного и того же, прямые указания на что-то, обилие уточняющих ограничителей и фокусов внимания и т.п. - мне самой не очень близка и может казаться даже весьма занудной, излишне "технической" и лишенной вдохновенного Полета, который как яркая искра, не может быть долгим и техничным - ведь на то он и Полет :)

   

Но раз уж мы идем маршрутом по горам, то конечно Полет-Полетом (это так красиво!), но если после такого красивого Полета мы (я и небольшое количество уцелевших, кто оказался способен "пролететь") видим кучу разбившихся тел внизу - то такая красота Полета себя не оправдывает.

   

   

   

Поэтому я приняла решение писать книгу в другом формате - не в своей манере из прошлого, а в абсолютно новом для меня жанре (то есть учиться ему) - в жанре очень сильно детализированной картины со множеством уточняющих моментов, примеров, фокусировок внимания (направляющих внимания) с учетом особенностей людей, читающих умом, а не сердцем. То есть я приняла решение рассчитывать на абсолютно любого читателя (ну, понятно, что все-таки с некоторого определенного уровня "подготовленности" - как минимум, чтобы весь этот язык и слова не были для него японским языком), даже на такого читателя, кто впервые слышит о многих вещах, которые здесь озвучены. Поэтому каждый может взять ( = понять) ВСЕ, если только действительно по-настоящему этого захочет.

А если бы я написала книгу исключительно "как яркий и красивый Полет" для романтиков - где нет ничего лишнего, ничего приземляющего, ничего технического (плотного как материя), а только лишь одна Красота и бескрайние, ничем не ограниченные просторы вокруг (а это именно те Частоты, которые воспринимает наша Душа, и вот ей-то как раз детализация и страховки не нужны) - то такая книга была бы небольшой, но при этом очень сильной и яркой, "бьющей" максимально точечно в цель.

   

В этом же Путеводителе я основательно построила все мосты и лестницы между сильными перепадами Высот, более того - с защитными ограждениями и со страховочным снаряжением альпиниста у каждого за спиной.

Так что, это надежно проложенный маршрут, основательный и достаточно прочный, но и так же в глубине Души рассчитываю, что тех, кто может свободно летать, это не смутит и не отпугнет. Простор для Полета тоже всегда есть.

   

   

   

   

Издержки "профессии" (работы) – прохождения световым лучом по темной стороне

Свою Роль “революционера” или “ворошителя старых шаблонов и устоев”, как я сама ее назвала, я всегда исполняла в своей семье, озвучивая те или иные идеи, идущие радикально вразрез с общепринятым нормативным регламентированным матричным образом жизни. Но по-настоящему эта Роль раскрылась, когда мы с Женей совершили резкий рывок из болота под названием – “старый уклад жизни под руководством эгрегора еды”.

С тех пор как началось мое собственное Пробуждение Души (10 лет назад), я поочереди "задеваю" самые страшные Силы этого мира, держащие власть над этим миром на невидимом (тонком, метафизическом) плане Реальности.

Вот эти Столпы, осуществляющие Управление Коллективным Сознанием, на которых стоит весь "традиционный" мир, который в целом и общем можно назвать МИРОМ ЗАВИСИМОСТЕЙ (РАБСТВА).

   

- эгрегор религии

– убийство животных, мясная промышленность – и дьявольская Сила, которая за это отвечает

- эгрегор традиционной еды и его "творение-детище" - эгрегор медицины

- силы, ведающие сексуальной похотью людей и зависимостью на этом уровне

- силы, ведающие денежной зависимостью

- и, наконец, АЛКОГОЛЬ и дьявольская Сила, которая за это отвечает

   

   

   

Потрогать их - означает войти в зону риска.

Я о них пишу правду как она есть и им это ОЧЕНЬ не нравится. От них я регулярно, особенно после того как особо жестко по ним проходилась, получала "приветы" - попытку удара или укуса (не физического конечно же, а энергетического) через других людей или такого рода сообщения от эгрегориальных сил "о, ну ты конечно очень крутая, но у меня в заложниках те, кого ты любишь, твоя семья". Один и тот же сценарий. Это я говорю о том, что было выше по тексту - про "Оборудование от Матрицы-системы, от эгрегоров, от темных сил", которое проявляет себя в людях как Сила Сопротивления информации, затрагивающей их зону власти: контроля, управления человеком.

Я знаю, что в такие моменты (когда сила эгрегора, сидящая в человеке, даже в близком, пытается тебя укусить и нанести удар) нужно сохранять спокойствие и всегда пытаться вернуть на место настоящего Хозяина – Душу человека. Так что если кто-то имеет дело с подобными "издержками" своих действий - имейте это ввиду. Вам необходимо самим видеть и понимать, что конкретно выходит в человеке на первый (передний) План - понимать, что это точно не его Душа (Сущность) пытается вас уколоть и ударить.

И высший пилотаж - научить самого того человека видеть и понимать, что или кто (какая чужеродная сила) в нем действует в подобные моменты, что за Сила в нем активизируется и управляет его действиями, словами. Если человек начнет это видеть и замечать - произойдет самое важное: разделение ощущения своих границ и границ "не своего".

Произойдет Разотождествление Себя Истинного от чужеродных вмешательств и избавление от "эгрегориального оборудования".

   

   

   

Что же, если вы стали видеть картины сверху, окидывая максимально широко и объемно взглядом - значит цель нашего похода-маршрута достигнута. Значит - произошло Разотождествление: Истинных Вас от всего наносного и "не вашего" - от того, что можно наблюдать (от программ, закачанных в сознание, от навязанных управляющих шаблонов проживания своей жизни, от шаблонного реагирования на ситуации и многого другого).

Вы - Наблюдатель, а вовсе не ТО, что вы можете наблюдать.

Если так - значит вы стоите вместе со мной на тех вершинах и местах, куда я вела, откуда открываются те виды, что я рисовала в своих “картинах” и наблюдаете оттуда происходящее в мире глазами Наблюдателя – чистыми, спокойными, уравновешенными, в которых нет ни осуждения, ни желания бросаться изменить эту картинку "руками" (непосредственными физическими действиями). Вы просто смотрите для того, чтобы делать свой собственный Выбор по поводу того, в какую сторону идти и в каких процессах/явлениях участвовать и не участвовать. Вы никого не судите и не трогаете, а только сострадаете и хотите помочь выбраться остальным из паутины темных сил, окутавшей этот мир с ног до головы.

Но помочь можно только тому, кто хочет этой помощи, кому она нужна.

   

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

< < < Часть 24

 

Часть 26 > > >