17 января 2019 г.

Часть 26.

Моя Мелодия и Симфонический Оркестр
Структура моей книги - не линейное (прямое) повествование, а "Структура Паззла" - многомерного, многопланового, объемного

Структура моей книги - не линейное (прямое) повествование, а "Структура Паззла" - многомерного, многопланового, объемного

Я раскрою эту мыслеформу на одном примере. Вы, наверное, имели в жизни хоть раз такой опыт: смотрения художественного фильма жанра детектив или триллер с "лихо закрученным сюжетом-головоломкой", с неожиданной финальной развязкой. Так вот, вы знаете, что когда вы только-только начинаете смотреть фильм (вообще любой) - ваше Внимание еще пока рассеянно, оно блуждает, не сфокусировано настолько точно, чтобы уже с самых первых минут видеть и замечать каждую деталь и мелочь. Но, досмотрев подобного жанра фильм до конца (где конец вас впечатлил) - к этому времени у вас уже настолько расширилось Восприятие и Внимание, что все мельчайшие кусочки и детали этого фильма начинают "ползти друг к другу", складываясь и склеиваясь в единый паззл, и на этом моменте вы УЖЕ ПОНИМАЕТЕ, что в самом начале, с первых секунд фильма в нем все было продумано и предусмотрено до самых мельчайших мелочей - каждая деталь находилась ровно на своем месте, чтобы в конечном итоге получился весь этот закрученный сюжет (сошелся весь этот паззл).

С моим текстовым произведением точно такая же аналогия и ситуация. Начиная читать, вы не были настолько внимательны и сфокусированы на необходимых Частотах, на затрагиваемых темах и предметах, чтобы видеть все то, что уже с самых первых строчек и слов там присутствовало, было прописано и прорисовано, озвучено. Но если, после всего пройденного Пути, в самом конце (а мы сейчас уже именно в конце) вот с таким Новым Уровнем Восприятия и Фокусировки Сознания вы начнете читать с самого начала - вы обнаружите такое нереальное количество "нового", того, чего "словно не было" при первом вашем прочтении (и подумаете, что я дописала это, быть может).

Но оно там было, ВСЕГДА, с самого начала, все детали и акценты были ровно расставлены на своих местах, ни одно слово не было сказано просто так, впустую. И вся структура (весь каркас) этого Творения уже были, существовали с самого начала. И это - Структура паззла, где абсолютно каждая Часть/Глава всегда связана с другими Частями/Главами, они постоянно переплетаются вместе и взаимодействуют друг с другом, как в вечном танце. Как получилась такая структура - непостижимо для меня самой, оттого я и повторяю все время, что Творение написало себя само. Не я его писала. Я ему помогла быть написанным (выраженным).

Так что, с самого начала уже все было на своих местах, вы просто тогда, в первый раз прочтения не видели очень многого, так как не было четкого фокуса и был гораздо уже диапазон Воспрития Частот.

Я вовсе не хочу создавать такую словно "рекламу" своему Творению, говоря, что оно рассчитано на многократное прочтение, но и не обратить на этот фактор или особенность внимание с моей стороны было бы нечестно, в том числе и по отношению к себе самой и к своему Труду.

Возможность многократного прочтения подразумевает то, что при каждом новом прочтении будут открываться все новые и новые просторы, горизонты, новый объем, новая глубина - Картина будет расти, и этот рост на самом деле имеет безграничные пределы, так как я давала Мыслеобразы (многомерная информация) и, ухватившись за них, только от каждого человека зависит, насколько далеко и глубоко он в них уйдет и к чему он придет.

   

   

   

   

На всем протяжении повествования я всегда указывала на структуру произведения - "Паззл", показывая этот "танец" Частей друг с другом, их взаимодействие и связи. Если вы это замечали, я всегда давала знать, какая Часть с какой (какими) больше всего связана и взаимодействует.

Предыдущая Часть (25-ая) о Пробуждении Души и о Роли Катализатора (Будильника) больше всего "танцует" (взаимодействует) с этими тремя (но и со всеми остальными конечно тоже):

1. С Частью "Вступительное слово", особенно с разделом про Сонастройку-Резонанс (коррелирует с сердечным контактом автора и читателя), про потери информации при переводе из многомерного вида в символьную форму, про телепатическую передачу

2. С Частью 23 Об Истинной Сущности человека (Свете Души) и его субличностях, о Мелодии Души

3. С Частью 12 про Роль КатализатораРеволюционера

Для чего нужно это постоянное подчеркивание связей между Частями книги? Оно нужно для еще более углубленного, детального, отчетливого и яркого прорисовывания передаваемых Картин, если говорить аллегорией Картины.

Или, если говорить аллегорией музыкального произведения, это нужно для того, чтобы самые важные ключевые Темы Произведения (его сердце, ядро, основа) звучали все более и более кульминационно, эпически (не могу употребить слово "громко", так как "громкость" вовсе не равно красивому кульминационному звучанию). Подберите сами синонимы-ощущения к слову "эпично"... Эпично - это грандиозно, величественно, ярко, насыщенно, масштабно, значительно, весомо... Сильно... Тут сложно говорить словами, ведь речь идет о Чувствах. Но, думаю, чувственным восприятием меня поняли. А чтобы еще лучше было понятно - приведу пример из физической реальности, как всегда.

И он вновь о Музыке - получается, что эта тема мне наиболее близка.

Вот есть мелодия из нот - красивая, хорошая, самодостаточная. Но ее играет, скажем, всего один инструмент - фортепиано, или скрипка, или любой другой инструмент. Все в ней хорошо, она звучит, она слышима, ее мелодия хорошо и ясно воспринимается.

Но ... вот организуется Симфонический Оркестр из десятков разных музыкальных инструментов и начинает играть ту же самую главную тему (мелодию).

Так что теперь, я полагаю, все стало предельно ясно и понятно. Каждый слышал и то, и другое, и значит понимает разницу в звучании. Никак иначе и не скажешь.

Вот для чего нужно подчеркивание связей всех моих Глав/Частей книги друг с другом.

Потому что только сливаясь вместе воедино в паззл, они образуют Симфонический Оркестр.

А каждая отдельная Часть/Глава - это мелодия, исполняемая всего лишь одним инструментом.

Надеюсь, это не получилось как-то пафосно звучащим или слишком громким. Просто я очень вдохновенно хотела и старалась передать мыслеформы живым языком образов и с помощью единообразного принципа устройства всего (фрактального принципа).

И здесь мое образное мышление (ассоциативное, аллегории-метафоры-образы) воистину "оторвалось", дойдя до невероятных пределов и высот :)

   

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

< < < Часть 25

 

Часть 27 > > >