Публичный аккаунт автора на Facebook    

Ирина Иванова

Ветер Свободы - Зов Странников. Исповедь дивергента

Путеводитель для Пробуждения Души на стыке Эпох для Странников и Землян

Эпоха Мира пищевого рабства и Хищнической Цивилизации - Темная Эпоха

Подготовка Человека к Новой Светлой Эпохе. НЕедение. Жизнь без еды

   

   

   

18 января 2020г.

Часть 48.

Кульминационное Звучание Темы-Мыслеобраза - Разотождествление Духовной Сущности с "костюмом Личности" - иллюзорным или ложным образом "я" (эго) - составной частью механизма аватара "тело-ум-личность" (1)

Далее Вы прочтете Структурные Единицы (блоки) данной Части - Мыслеформы, прописанные максимально детально для того, чтобы Некто, пользующийся методом Интуитивного/Телепатического Восприятия ( = читающий НЕ на Частоте Ума), сразу же, моментально "взял" все прописанные Мыслеформы, соединив их в один Целостный Мыслеобраз.

Все ПОЛНОЕ содержание данной Части уже целиком и полностью заключено (прописано) в структурных блоках, каждый из которых прописан качественно, ярко, образно, насыщенно и детально, а значит - полностью самодостаточен.

Интуитивно Воспринимающему достаточно этого главного контура, линии, чтобы зарисовать внутри него все остальное и получить в целом общую передаваемую Картину Мыслеобраза. Все пробелы и пропуски, недостающие детали заполняет Интуитивное/Телепатическое/Чистое Восприятие.

Мы все ближе и ближе к концу книги, и я все больше и больше пользуюсь именно такой формой подачи, таким трюком, все более и более рассчитывая на самостоятельность Читателя, который прошел огромный Путь обучения Телепатическому Восприятию, ведь одна из многочисленных функций моей книги состоит именно в обучении способностям Телепатического Восприятия информации, в обход слов (или же в дальнейшем развитии этой способности у тех, кто уже обладает ею).

   

1. Личность – это такая часть Аватара Духовной Сущности, которая во многих случаях является “железными доспехами”, в которых Бабочка (Душа) неуклюжа, неловка, неманевренна, неповоротлива и, конечно же, несчастна, потому что удушена, заблокирована, несвободна.

   

2. Перевод на мой Объемный Многомерный Правдивый Язык фразы плоского трехмерного мира "работать над собой".

Работать над “собой” = это значит работать над своими “железными доспехами”: сформированным Образом некого ложного “Себя” как показного фасада для окружающих или как показной продажной упаковки товара, ищущего своего покупателя.

Трансформация своей Личности - это просто "курсы кройки и шитья" - перешивание костюма личности – и это подход и потолок (предел) Науки Психологии, которая никогда не предложит человеку помощь в том, чтобы вовсе и полностью избавиться от Костюма Иллюзорной Личности, став Истинным Собой, и дышать свободно без него.

   

3. "Не важно БЫТЬ, сумей прослыть" - знаменитый лозунг из песни легендарного кинофильма про Петрова и Васечкина, закладывающий программу фальши и сотворения лживого показного образа "Себя" прямиком в юное, неокрепшее, несамостоятельное Сознание.

   

4. Важно БЫТЬ, а не прослыть. Стать "никем" (и одновременно "всем") - это АБСОЛЮТНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ озвученному выше методу Науки Психологии по процессу Трансформации Личности - "работы над собой".

Стать "никем" - это опустошиться, очиститься, полностью потерять "себя" как показной фасад для окружающих, как лживый образ, превратившись всего-навсего в обычного, правдивого, искреннего, честного, натурального, естественного, и при этом такого Свободного, неограниченного, бесконечно многовариантного, многогранного, непредсказуемого Истинного Себя.

   

5. Избавление от Костюма Личности – это просто Разотождествление с Костюмом Личности, то есть это осознание границ Себя Истинного и границ своей Иллюзорной Личности, и данный процесс совершенно НЕ подразумевает под собой какую-то обнаженность, наготу, “прозрачность” и "доступность" для других - личная территория человека вне зоны доступа других остается при нем, и так же данный процесс НЕ подразумевает под собой отказ от предписанных/исполняемых Ролей в Жизненном Сценарии, если они пока актуальны, нуждаются в исполнении и не исчерпали себя.

   

6. Разотождествление с Костюмом Личности – это совершенно другая история, нежели чем то, что может искаженно нарисовать об этом процессе ум человека. Эта история - о Свободе, а вовсе не об обнаженности того, что не следует обнажать, и вовсе не о превращении человека в нечто бесформенное, бестелесное, нечеловеческое, недееспособное, лишенное признаков жизни, адекватности, ума и памяти :)

   

7. Необходимо глубоко понять и прочувствовать разницу между исполняемыми Ролями в Жизненном Сценарии и между Костюмом Личности, с которым можно разотождествиться, не утратив при этом свои Роли.

   

8. Необходимо глубоко понять и прочувствовать разницу между Ролями в Жизненном Сценарии и Масками, которые накладывают фальшивый некрасивый отпечаток на Истинную Суть человека - разницу между Ролями, исполняемыми в своем естественном искреннем состоянии (в состоянии Истинной своей Сути) и между Ролями, исполняемыми в фальшивых неискренних масках и костюмах, которые и есть показной фасад личности, не гармонирующий с Истинной Сутью человека.

Когда маска (показной фасад) дает ноту, не совпадающую по звучанию с нотой Истинной Сути человека - рождается фальшь.

   

9. Аллегория - Фотошоп для Личности. Как важно не переборщить с манипуляциями в фотошопе, перейдя ту черту, когда привлекательность образа создается и достигается с помощью естественных, натуральных инструментов (игры света и тени, контрастов, цветовой гаммы и температуры) и выходит за ту черту, когда в образ вмешиваются "грубые" инструменты типа пластики (изменение формы, размеров, пропорций).

   

10. Истинный смысл и перевод на мой Объемный Правдивый Язык фразы плоского трехмерного мира "полюбить Себя".

Такого понятия как пытаться "полюбить себя" не существует вовсе и в принципе - это изобретение эго и ловушка для людских умов.

Люди тщетно пытаются полюбить свой Костюм Личности - свои железные доспехи, свой показной фасад, свою ложь, фальшь и тюрьму - все то, что дает фальшивую ноту звучания их Мелодии Души, не понимая тупиковость этого пути, поскольку полюбить фальшивое никогда не получится, вместо того, чтобы просто избавиться от показного фасада, фальши и лжи, не чисто звучащей ноты Души и освободиться из оков своей тюрьмы.

   

11. Можно только лишь БЫТЬ Собой, а вовсе не "любить себя", и это состояние "Быть" - это Свобода, Естество, Естественность, которые словно Свет воцаряются тогда, когда полностью до осколков разрушается или сгорает дотла весь выстроенный показной Дом-Фасад Личности как образ какого-то определенного ограниченного узкого "себя" для публики с целью производить впечатление на эту публику или с целью "продавать себя".

Любое Естество не заботится о том, чтобы "любить себя", так как есть более глубокое и совершенное состояние - Естественности, Красоты и Свободы без попыток и обязанности производить какое-то впечатление на окружающих или подстраиваться под чьи-то ожидания и потребности, создавая ложные образы себя, быть "таким-то" и "таким-то" по чьим-то запросам.

Безличностная Любовь - это естественное существующее состояние.

Безличностная Любовь, однако, не лишает нас возможности испытывать особые и особенные чувства к особым близким и родным Душам в нашей жизни.

   

   

.....Ну а теперь давайте снова начнем, теперь уже вместе со мной, прорисовывать все детали внутри Структурных Блоков, и проверим, насколько хорошо ваше Интуитивное Телепатическое Восприятие взяло все эти Мыслеобразы. Соберем из них пазл - конечный Мыслеобраз.

Напоминаю алгоритм собирания пазла. Сейчас берем каждый кусочек, рисуем его, а потом собираем все 11 кусочков вместе в Единое. Далее же, как и всегда, этот собранный Единый Мыслеобраз Части - отправляем в общую структуру мозаики всей книги на свое место.

И, конечно, как всегда мое успокоение для "пугливых" - не надо бояться того, если что-то звучит сейчас для вас сложно :) Оставьте это.

Вы же знаете, как все будет потом: когда начнете читать (потихоньку идти со мной) - все будет плавно, понятно и легко. Не страшно.

Просто идите и все...

   

Вы, возможно, помните о том, что к Глобальной Теме-Мыслеобразу о Взаимодействии Души с Душой и о межличностном взаимодействии людей мы начали подходить очень и очень издалека.

У нас была Часть (38) - виток в сторону, в которой я детально прописала наши с науками Психологии и Философии диаметрально противоположные Системы Координат, подходы и методы, и значения, смыслы слов-символов, не поделенных между собой.

Я предупреждала ни в коем случае не применять понятийные аппараты науки Психологии и Философии в отношении слова "Личность" (и всех других слов) в моих текстах и Мыслеобразах, так как в науках Психологии и Философии совершенно другая Система Координат, другая область исследования и изучения, другие объекты исследования и, следовательно, совершенно другие конструкции и построения, чем у меня.

Оживите сейчас ту Часть в себе... Часть 38

Потому что теперь мы вырулили от очень большого ответвления в сторону на нить повествования о Личности.

Вырулив оттуда, слово "Личность" должно восприниматься Вами именно в том значении, в каком использую его я и вообще в целом Духовный подход (как противоположность Научному подходу).

Кратко напомню.

Есть только две категории или области Человека, которые мы (духовный подход) разделяем: Истинное Я (Высшее Я, или Душа) и Иллюзорная Личность.

Все. Больше никаких усложнений.

Разделение лишь на Духовную субстанцию, Световое Существо и на материальный иллюзорный объект, который я в своей книге и системе терминов называю Аватаром, сравнивая его с костюмом-скафандром, в который помещена Душа для проживания своего опыта.

Аватар - это механизм "тело-ум-личность".

Таковы мои классификации и категории - это был врученный вам рюкзак, если вы помните, перед началом нашего Путешествия по горам и их вершинам.

Пользуясь только этой классификацией, не примешивая, не привнося ничего постороннего, вы будете видеть именно то, что рисует Автор.

   

1 структурный блок-мыслеформа.

Личность – это такая часть Аватара Духовной Сущности, которая во многих случаях является “железными доспехами”, в которых Бабочка (Душа) неуклюжа, неловка, неманевренна, неповоротлива и, конечно же, несчастна, потому что удушена, заблокирована, несвободна.

Ранее для образного раскрытия смысла слова "Личность" я использовала аллегорию - "Дом".

Дом - это Иллюзорная Личность, а неограниченное бесконечное Свободное Пространство ЗА пределами этого Дома - это Истинная Сущность человека.

Cейчас я воспользусь другой аллегорией, чтобы вновь подсветить, но уже с другого угла и ракурса один и тот же Мыслеобраз: о том, что такое Личность по отношению к Истинной Сущности человека.

Эта аллегория - Одежда.

Личность (эго, обособленное иллюзорное “я”) – это наш сформированный образ некого “себя” со всеми его личными историями, аспектами, с ограничительными чертами (рамками своих проявлений и выражений), тенденциями и, конечно же, с Господином Эго во главе всего этого.

Этот персонаж (личность) - то, кем вы являетесь в этой жизни в данном физическом теле, названный каким-то именем, набором странных символов, но это то, кем вы НЕ являетесь на самом деле.

Личность по отношению к нашему Истинному Я (Душе) – это то же самое, что и одежда, которую мы носим на теле - по отношению к нам (к телу).

Мы разделяем себя, свое тело и одежду на теле.

Одевая на себя ту или иную одежду, мы не отождествляемся с ней - мы осознаем нашу разделенность: что вот - мы, а вот – просто одежда, и мы не являемся одеждой. В любой момент можем ее снять. И, более того, мы не даем нашей НЕживой одежде такого права - взаимодействовать с другими людьми, разговаривать от нашего имени с их живыми горячими сердцами и права определять нашу жизнь :)

С помощью этого фрактального примера аналогично необходимо осознавать (и ощущать это напрямую на опыте), что наша Личность, эго, ум, наши проявления, шаблоны, искажения, образы (неживые, холодные) и мы сами (живые, настоящие, теплые) – не одно и то же. И эту неживую, холодную одежду точно так же можно просто "снять" с Себя.

   

Личность – это костюмчик.

Так же как наша одежда бывает бесконечно многообразно разных видов и, следовательно, разной степени удобства, комфорта нахождения в ней – так же и личность-костюмчик имеет бесконечно многообразное число форм, каждая форма которой представляет собой разную степень удобства, комфорта в ней нахождения.

В костюме личности сосредоточены все негативные тенденции и весь наш багаж всех приобретенных в течение жизни болевых тел (болезненностей) и страхов. И потому можно сказать, пользуясь аналогией с одеждой, что максимально некомфортная личность, с огромным количеством в ней негативных тенденций и проявлений, с огромным количеством болезненностей, болевых точек и страхов, сродни самой неудобной одежде на свете.

Примеров такой дико неестественной одежды великое множество. Особенно большой популярностью некоторые вещи пользовались раньше, если верить истории, когда эти предметы гардероба были реально настоящим истязанием для тела: например, какой-нибудь корсет, сжимающий грудную клетку и талию самым кощунственным образом, какое-нибудь “удушающее горлышко”, любой стискивающий тело костюм, в котором невозможно полноценно двигаться и дышать, какой-нибудь галстук, или же костюм на два-три размера меньше вашего “нормального” размера, и, наконец, самый некомфортный и недышащий костюм, который себе только можно представить, в котором ваше натуральное, естественное Существо заблокировано наглухо и намертво – это какие-нибудь железные доспехи воина.

Я уже даже и не говорю о том, что любой из костюмов одежды блокирует Кожное Дыхание и, переводя эту аллегорию на пример с костюмом личности, мы понимаем, что костюм личности точно так же блокирует Дыхание Кожи нашей Духовной Сущности - Эмпатии и Свободного выражения своих Истинных Чувств. Это очевидно.

Все эти перечисленные примеры одежды - это описание разных удушающих, блокирующих тисков-оков-клеток-личностей, в которых невыносимо жить, в которых вы задыхаетесь, в которых ваша Сущность не имеет возможности Истинного Самовыражения. Ведь мы можем быть абсолютно разными, абсолютно непредсказуемыми, спонтанными и многовариантными в разные моменты времени, когда различные проявления, аспекты самовыражения черпаются из нашего Многомерного “Я”, но если у Истинной Сущности есть этот строго очерченный рамками шаблон-образ-клетка “Я-личность”, т.е. образ того, какими именно это "Я" обладает чертами, качествами и как оно может проявляться, самовыражаться – это и есть то самое полное отсутствие Свободы.

Максимально возможную “комфортную” личность - с наименьшим количеством в ней ограничителей-проявлений, болезненностей и негативных тенденций - можно сравнить с такой одеждой, как удобная и легкая футболка, майка, короткие шорты из натуральной ткани и т.п., то есть с одеждой, максимально не стискивающей движения и не блокирующей Кожное Дыхание.

   

И Вы, конечно, можете заниматься перешиванием костюма личности из менее комфортного в более комфортный, улучшая его качество и комфортность, заменяя одни свои качества и тенденции - другими, но, как и всегда, моя Роль крайнего Полярного элемента, показывающего сразу конечные картинки - пункты назначения, а не промежуточные варианты, не предусматривает такие рекомендации и курсы по кройке и шитью костюмов личности.

Зачем улучшать комфортность костюма личности, в то время как от него можно избавиться вовсе?....

   

2 структурный блок-мыслеформа.

Перевод на мой Объемный Многомерный Правдивый Язык фразы плоского трехмерного мира "работать над собой".

Работать над “собой” = это значит работать над своими “железными доспехами”: сформированным Образом некого ложного “Себя” как показного фасада для окружающих или как показной продажной упаковки товара, ищущего своего покупателя.

Трансформация своей Личности - это просто "курсы кройки и шитья" - перешивание костюма личности – и это подход и потолок (предел) Науки Психологии, которая никогда не предложит человеку помощь в том, чтобы вовсе и полностью избавиться от Костюма Иллюзорной Личности, став Истинным Собой, и дышать свободно без него.

   

В тех словах, что я говорила выше, про мою Роль "Полярника-Революционера-Дивергента", не предусматривающую обучение курсам кройки и шитья костюма личности, уже сразу же заложена страховка для тех, кто все-таки занимается по жизни таким процессом как "Трансформация своей Личности" - для того, чтобы они правильно меня поняли.

Я, как всегда, пою одну и ту же песню о том, что мои слова и призывы идти в ту или иную сторону лишены оценочных характеристик и настойчивости, категоричности. Если вы прицепите мне те интонации, окраски и оттенки, которых у меня в речи нет, оценочные или доминирующие, - это будет ВАША ошибка.

Я нисколько не посягаю и, более того, - всегда уважаю Право каждого жить свою уникальную жизнь, проходить свой собственный опыт, путем проб и ошибок, набивания своих личных шишек и натирания своих мозолей (а как же иначе?) и заниматься тем делом, которым ваша Душа выбирает в данном воплощении и в данный отрезок своего Жизненного Пути заниматься.

Я абсолютно не трогаю это Право.

Просто здесь, в этом месте - в месте вопроса о том, что делать человеку со своей личностью и с Собой - возникает развилка, в которой у нас абсолютно противоположно расходятся Пути с Наукой Психологией.

   

Психология идет в одну сторону, а те, кто идут со мной, - абсолютно в другую сторону.

Психологи идут туда, где "работают над собой", а те, кто идут со мной, направляются туда, где теряют этого ложного наносного "себя", над которым работают психологи, во имя обретения Истинного Себя и Истинной Свободы.

Единственная сравнительная оценка, которую я могу использовать в данном случае, и она абсолютно объективна, - так это то, что в моей стороне ...... как всегда Свобода.

А в стороне трансформации/переделки своей Личности вы еще долго и нудно можете плутать по лабиринтам. Но каждому свое...

Я всегда и во всем показываю радикальную и максимально быструю, прямую Путь-дорогу к Свободе тем, кто в ней заинтересован, и мы находимся в условиях, когда у нас совершенно нет времени. Нам надо очень сильно спешить туда, куда мы движемся: на вершину Эверест - наш Эволюционный Путь.

Так что, просто решаем, кто куда идет и все.

   

   

3 структурный блок-мыслеформа.

"Не важно БЫТЬ, сумей прослыть" - знаменитый лозунг из песни легендарного кинофильма про Петрова и Васечкина, закладывающий программу фальши и сотворения лживого показного образа "Себя" прямиком в юное, неокрепшее, несамостоятельное Сознание.

Ну что тут еще скажешь, что добавишь?... :) Ничего.

   

4 структурный блок-мыслеформа.

Важно БЫТЬ, а не прослыть. Стать "никем" (и одновременно "всем") - это АБСОЛЮТНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ озвученному выше методу Науки Психологии по процессу Трансформации Личности - "работы над собой".

Стать "никем" - это опустошиться, очиститься, полностью потерять "себя" как показной фасад для окружающих, как лживый образ, превратившись всего-навсего в обычного, правдивого, искреннего, честного, натурального, естественного, и при этом такого Свободного, неограниченного, бесконечно многовариантного, многогранного, непредсказуемого Истинного Себя.

   

5 структурный блок-мыслеформа.

Избавление от Костюма Личности – это просто Разотождествление с Костюмом Личности, то есть это осознание границ Себя Истинного и границ своей Иллюзорной Личности, и данный процесс совершенно НЕ подразумевает под собой какую-то обнаженность, наготу, “прозрачность” и "доступность" для других - личная территория человека вне зоны доступа других остается при нем, и так же данный процесс НЕ подразумевает под собой отказ от предписанных/исполняемых Ролей в Жизненном Сценарии, если они пока актуальны, нуждаются в исполнении и не исчерпали себя.

Стать "Никем" = снять Костюм Личности или покинуть Дом-Личность - это еще пока не означает потерять ощущение Себя в этой жизни как отдельное "я", ощущение Себя как своего Персонажа со своей Ролью, со всеми его личными историями, памятью о себе, своими особенностями, своей уникальностью. Речь вовсе не о том.

Смотрите шире, больше, объемнее, глубже, выше - включайте Интуитивное Восприятие на полную катушку...

Стать "Никем" - это наоборот стать несравненно богаче, шире, глубже и ярче в палитре оттенков проявления Себя и объемнее в своих сторонах и гранях, в своих возможностях.

   

6 структурный блок-мыслеформа.

Разотождествление с Костюмом Личности – это совершенно другая история, нежели чем то, что может искаженно нарисовать об этом процессе ум человека.

Эта история - о Свободе, а вовсе не об обнаженности того, что не следует обнажать, и вовсе не о превращении человека в нечто бесформенное, бестелесное, нечеловеческое, недееспособное, лишенное признаков жизни, адекватности, ума и памяти :)

Когда вы - это определенный "кто-то", кого вы наделили определенными чертами и рамками, и тем более, если этого "кого-то" ЗНАЮТ очень много людей и таким своим "знанием ВАС" формируют с помощью своего коллективного сознания невероятно прочные и мощные, словно каменные глыбы, шаблоны "ВАС" - то вы можете проявляться и выражать себя только так, как предписано рамками в этом убогом, инертном, заданном обществом или вашими контактами шаблоне "ВАС".

Когда вы "Никто и звать вас Никак" - вы можете проявляться и выражать Себя как вам угодно, желательно и предпочтительно в каждый момент времени.

Тот, кто чувствует себя гармонично и естественно в своей неподдельной искренности, - тот СВОБОДЕН от обязанности быть "тем-то" и быть "таким-то", ожидаемым и предсказуемым шаблоном.

Стать "Никем" - это выйти ЗА ПРЕДЕЛЫ всех ограничительных рамок личности, которые прежде всего выражены в каких-то определенных качествах и характеристиках, ярлычках и определениях ВАС, а также выражены в страхах, комплексах и болевых телах (болевых точках).

Стать "Никем" - это стать полностью и абсолютно Свободным в своих самовыражениях, когда вы сами больше не можете и другие не могут больше применить к вам то или иное описательное ограничительное слово-прилагательное: что вы "такой-то" и "такой-то", потому что ВЫ ВСЕГДА РАЗНЫЙ, Стихийный, как водопад и цунами, и Свободный как ветер. Никто не может поставить вам потолок и стены ВАС.

Вот эти все словечки и ярлыки, что "ты такой-то" - это как раз они: рамки личности, стены тюрьмы, такие неприятные, липкие, болезненные и удушающие людей в этом несвободном мире, особенно когда эти описательные слова в их адрес носят негативный характер или характер очень сильно зажатой их Свободы.

Никто не хочет быть болотом, каждый внутри себя - я верю в это, я знаю это, пусть даже и очень глубоко внутри себя, имеет тенденцию и желание быть либо горной рекой, либо океаном, либо водопадом, но никак не болотом.

Крылатые устойчивые фразы этого старого умирающего мира, которые так любили в той негативной среде повторять словно заклинание, вдалбливая в сознание людям эту вирусную инфекцию, что "люди никогда не меняются", "горбатого могила исправит" и тому подобное. Сколько такого барахла вокруг витало, сколько лживых концепций, построений и установок, программирующих общую негативную среду обитания и общий низковибрационный фон.

А все как раз с точностью наоборот: мы меняемся всегда, постоянно, каждое мгновение мы новые, другие, мы не можем быть всегда одними и теми же. Ничто в этом мире не может оставаться неизменным, застывшим, и само понятие "Живое" подразумевает постоянные изменения и движения.

   

   

7 структурный блок-мыслеформа.

Необходимо глубоко понять и прочувствовать разницу между исполняемыми Ролями в Жизненном Сценарии и между Костюмом Личности, с которым можно разотождествиться, не утратив при этом свои Роли.

До сих пор, до этого места Части мы говорили о Личности человека под одним углом рассмотрения: в контексте того, что это просто нечто тесное и неудобное, какой бывает тесная и неудобная одежда, во что помещена наша неограниченная Духовная Сущность.

Теперь же мы усугубим и сделаем рассмотрение Личности еще более детальным, пристальным и красочным.

Личность - это не только "железные доспехи", в которых Бабочка (Душа) неуклюжа, неловка, неманевренна, неповоротлива и, конечно же, несчастна, потому что удушена.

Личность - это еще и показной фасад для окружающих, внешняя глянцевая картинка, которую многие люди в этом мире используют либо в качестве щита-прикрытия своих уязвимых или непривлекательных по их личному мнению и убеждению мест в себе, либо в качестве "глянцевой обложки себя" как образа какого-то определенного выточенного "себя" для публики с целью производить впечатление на эту публику, опять же, по личному ошибочному мнению владельца, что именно так производится хорошее впечатление, или с целью "продавать себя" или продавать свои услуги, мастерство, бизнес и т.д. в качестве товара, то есть это пиар.

И при таком ракурсе смотрения на Личность мы будем иметь дело с таким Явлением общемирового, общечеловеческого, ГЛОБАЛЬНОГО масштаба, как Фальшь.

В этом аспекте проявления Личности человека у нас появляется один из моих "любимых" действующих персонажей - Господин ЭГО - чувство превосходства над другими.

И я буду бить его молотком безжалостно, как и всегда :) = буду светить Светом в этот темный угол беспощадно.

Максимальное разнесение этого персонажа (ЭГО) в пух и прах имело место быть в Части 21 книги.

Вспомните, что там ЭГО было объявлено Корнем Зла и Источником зарождения НЕравноправных отношений по типу матрицы "хищник-жертва", что в свою очередь породило тот Мир, ту Цивилизацию, которую мы имеем возможность наблюдать, - Хищническую.

   

А теперь мы изучим Явление "фальши" детально.

Откуда берется, как рождается фальшь. Найдем и обозначим Корень ее зарождения, увидим то самое место, откуда начинает идти фальшивая нота звучания человека.

Приготовьтесь в Путь - это значит соберите свое внимание максимально, как всегда следуя за мной, за моими словами-указателями шаг за шагом, очень постепенно и издалека, не теряя концентрации на главной линии. Нужно будет пройти по определенному маршруту, который я для вас сделала, чтобы увидеть передаваемые Картины Реальности.

   

В разделе выше, где мы изучали разницу между Ролью в Жизненном Сценарии и между Костюмом Личности, мы уже выяснили, что такое Роль, которую нам предписано исполнять по выбранному Душой Сценарию Жизни.

Это наш Персонаж в той виртуальной Игре, жизни, которую мы живем.

И мы выяснили, что данный Сценический Костюм (Роль) - это вовсе не "железные доспехи", а нечто такое на нас естественное и легкое, тонкое, наподобие одежды, которая как легкая накидка: максимально тонкая, натуральная по составу ткани, и максимально прилегает к нашей Живой Плоти - Духовной Сущности, не искажая ее Суть.

Такая одежда не причиняет дополнительного дискомфорта, помимо того, который как бы "прописан" в изначальных свойствах самой Роли и исполняемого Персонажа Спектакля.

   

!Внимание! А вот Маски и любые другие сценические Костюмы Личности, которые одеваются и носятся людьми уже ПОМИМО, вдовесок, в дополнение, в отягощение, в утяжеление, поверх Роли своего Главного Персонажа, именно они и рождают Явление "фальшь".

Здесь так же рождаются все-все-все нечистоты, когда в кучу мешается столько всего!... Негативные аспекты личности, эмоциональные переживания, страхи, всякая поналипшая грязь и пыль в процессе жизни, и когда сюда еще приходит и Господин ЭГО со своим желанием и намерением сотворить из всего этого "грязного месива" какую-то привлекательную глянцевую картинку для публики, для окружающих, то - ..............!!!

Его вмешательство в эту кучу становится последним нелепым действием горе-художника, который мало того, что не может привести мазню к красивому виду, но еще и покрывает ее еще бОльшим, чем уже есть, слоем мазни.

   

Рассмотрим это еще более детально и конкретно.

Люди в этом мире используют маски и показные фасады себя в качестве щита-прикрытия своих уязвимых или непривлекательных по их личному мнению и убеждению мест в себе.

Внимание (!) - впереди у нас очень тонкая грань, которую нужно разглядеть, заострив свое зрение предельно.

Следите за моим взглядом... В том, чтобы что-то скрывать в себе, в том смысле и значении этого слова, что "не выставлять напоказ", "не акцентировать на этом внимание", нет ничего плохого и неправильного.

Это точка Равновесия, в которой вы ничего еще не нарушили, ничего искаженного не создали.

Ну не хотите вы, например, чтобы что-то о вас знали, не хотите что-то показывать в себе, считаете это каким-то плохим - ну ради бога, это ваше дело и право, пусть даже вы и заблуждаетесь на этот счет, пусть даже это ваш личный таракан. Вы имеете право на него.

Но не переходите эту точку Равновесия, когда "скрывание" чего-то в себе переходит из пассивной фазы - в активную фазу.

Вот это и есть то место, куда я вас хотела привести за руку и привела, это корень зарождения фальши - вы увидели его?

Фальшь возникает ровно тогда, когда при существующем желании "нечто" в себе СКРЫТЬ - в качестве способа СКРЫТЬ это "нечто" на показной фасад взамен скрываемого объекта ставится нечто ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому, что скрывается.

........... пауза .............. задумались и осознали это очень глубоко......

   

Вот это и есть тот эффект, который все люди, даже не будучи эмпатами, чувствуют вибрационно, энергетически, на уровне ощущений, как некий "аромат", "душок" чего-то наносного, фальшивого, неестественного и неискреннего.

Люди, как Чувствующие существа по своей Природе, всегда ощущают так или иначе любой Диссонанс - грубое несоответствие внутреннего и внешнего.

Когда маска (показной фасад) дает ноту, не совпадающую по звучанию с нотой Истинной Сути человека - рождается фальшь.

   

Как всегда в моей манере, пара примеров, чтобы окончательно и точно понять, когда и как люди начинают фальшивить.

Например, у человека глубоко внутри есть боль, депрессия, какие-то неразрешенные проблемы, да или просто у него есть такое прекрасное качество как Эмпатия, УМЕНИЕ ЧУВСТВОВАТЬ, а значит - быть ЖИВЫМ и иметь право на любые, разные Чувства.

Но если вдруг, желая скрыть это от окружающих, считая ошибочно свои чувства и способность быть чувствительным и ранимым чем-то уродливым и недостойным, человек перейдет границу-черту - ту точку Равновесия, о которой я говорила, поставив на свой внешний показной образ-фасад для окружающих нечто прямо противоположное этим естественным внутренним состояниям - повесив какое-то фальшивое "счастье", "веселость", "удовлетворенность", "легкость", "пофигизм", "несерьезность", "легкомысленность", "поверхностность", "НЕчувствительность", "равнодушие", "эгоизм" и даже "жестокость" ... (видите, к чему закономерно приводит первый порыв скрывать свои чувства?)... - то у нас возникает абсолютная "фальшивка", подделка вместо Оригинала, настоящего Прекрасного Человека.

В этом создании ложного, насквозь фальшивого образа Себя человек может настолько увлечься, даже позабыв Себя Истинного и позабыв то, что он скрывал изначально, и может дойти до самых крайних пределов, в том числе и до создания из Себя "нежного, белого и пушистого" - эгоистичного подлеца с холодным сердцем, покрытым слоями льда.

Это классический шаблон я сейчас описала, не так ли? Шаблон, чаще всего практикуемый мужчинами, как не сложно понять, потому что именно им с детства было внушаемо то, что быть чувствительным, ранимым, ласковым, испытывать чувства, в том числе и боль, - это что-то нехорошее, а плакать - так это вообще стыд и позор.

Я вовсе не хочу сказать, что с чувствительностью надо перегибать: мужчина должен быть мужчиной и не должен становиться женщиной. Просто ни с чем не нужно перегибать, создавая невероятно уродливый шаблон лживой личности.

Кому нужен какой-нибудь искусственно созданный "злодей" или "клоун", который всегда весел и беззаботен, или нечувствителен, или который как "сквозняк-ветер", перегнул палку в создании образа своей легкости, беззаботности и непривязанности к настоящим Чувствам, от которого разит этим ароматом фальши и неискренности на сотни километров вокруг?

Почему он решил, что именно такой образ способен производить впечатление на окружающих? Как можно на красивую глубокую многогранную Суть вешать нечто уродливое, отвратительное и при этом считать, что это и есть "красота"?

   

Второй пример, в принципе, о том же самом. Если внутри человека есть страх и неуверенность, а перейдя черту - точку Равновесия скрытия этого, он вешает на свой фасад прямо противоположное - фальшивую уверенность, приобретающую форму вызывающего поведения, преувеличенно ненормальную САМОуверенность, переходящую в самолюбование и превосходство... - то мы имеем такую же уродливую, невероятно печальную картину того, как человек изуродовал Себя Настоящего Прекрасного своими масками.

Если про мужчин в целом было сказано, то и у женщин тоже есть аналогичный шаблон: сотворения из себя фальшивой, показной "звезды", восседающей на искусственно созданном и раздутом троне, при попытках скрыть что-то внутри себя явно не Истинно Звездное, подлинно сияющее подлинным Светом.

   

Таким образом, имея некое "проблемное место" внутри себя или в своей жизни объективного характера или чисто субъективного характера, человек в своем стремлении залатать эту дыру, и, более того, допустив к этому делу ЭГО с его ручонками, которые портят все, к чему бы они ни прикоснулись, создает такое "Творение" из Себя Изначального, что та дыра "проблемного места" была просто великолепна по сравнению с той дырищей изувеченного Пространства человека, которое создал человек в СОавторстве со своим ЭГО.

   

Резюме таково.

8 структурный блок-мыслеформа.

Необходимо глубоко понять и прочувствовать разницу между Ролями в Жизненном Сценарии и Масками, которые накладывают фальшивый некрасивый отпечаток на Истинную Суть человека - разницу между Ролями, исполняемыми в своем естественном искреннем состоянии (в состоянии Истинной своей Сути) и между Ролями, исполняемыми в фальшивых неискренних масках и костюмах, которые и есть показной фасад личности, не гармонирующий с Истинной Сутью человека.

Когда маска (показной фасад) дает ноту, не совпадающую по звучанию с нотой Истинной Сути человека - рождается фальшь.

Иметь внутри себя те или иные чувства, те или иные "проблемные места", быть слабым и уязвимым, чувствовать боль, страх, неуверенность, сомнения... - все это нормальная ситуация для всех людей, которая не нуждается ни в каком сокрытии путем создания фальшивых масок и показных фасадов. Это Чисто звучащая Нота.

Позволить себе испытывать в разное время разные, любые чувства - это значит иметь естественное здоровое состояние, гармоничное состояние Себя, которое ощущается другими как Чистая Нота, а не фальшивая.

Поэтому все дело ТОЛЬКО в Чистоте и НЕчистоте Звука!

Что бы мы ни испытывали в каждый момент времени, какими бы мы ни были - само по себе это, в том случае, когда оно ЗВУЧИТ ЧИСТО, Прекрасно!

И это становится отвратительно только по той одной причине, если звучит фальшиво, что означает, что все равно не скроем мы никогда ничего, что у нас внутри, ничем таким, что поместим снаружи.

А исполнять предписанные Роли в жизни мы можем в своем естественном искреннем состоянии, давая окружающим и этому миру Чистое Звучание, Чистый Качественный Звук, Чистую Гармоничную Мелодию своей Души.

   

   

9 структурный блок-мыслеформа.

Аллегория - Фотошоп для Личности.

Как важно не переборщить с манипуляциями в фотошопе, перейдя ту черту, когда привлекательность образа создается и достигается с помощью естественных, натуральных инструментов (игры света и тени, контрастов, цветовой гаммы и температуры) и выходит за ту черту, когда в образ вмешиваются "грубые" инструменты типа пластики (изменение формы, размеров, пропорций).

Я не считаю уж очень зазорным использование легких "манипуляций Фотошопа" со своим фасадом Личности, если уж он у вас есть и вы не хотите избавляться пока от него совсем :)

Я, например, использовала и использую Фотошоп при обработке своих фотографий. Это было мое увлечение много-много лет назад (как и увлечение фотографией). Да, честно скажу, использовала фотошоп для улучшения своей внешности и внешнего вида фото, но больше - потому, что мне нравился сам процесс, как эксперимент и творчество, в котором в то время я находила Себя и свое выражение творческого потенциала.

Много-много лет назад, когда я только начинала и только осваивала эту программу, разумеется, мои манипуляции с фотографиями были очень грубыми и жесткими, топорными и смешными. Со временем мое вмешательство в фото становилось все менее грубым и все более тонким, легким, натуральным. Мое золотое правило в фотошоп-манипуляциях - глаза неприкосновенны (возможно только усилить контур макияжа).

   

Использование для увеличения привлекательности образа на фото натуральных, естественных средств-инструментов - свет и тень, яркость и контрастность, цветовая гамма и температура - не дает грубого искажения/изменения самой формы образа.

Такое вмешательство просто корректирует форму, но НЕ изменяет ее: подчеркивает видимость чего-либо или снижает видимость чего-либо (сглаживает, ретуширует). Эту умелую игру света и тени, подчеркивания видимости и уменьшения видимости нельзя назвать обманом или фальшью в чистом виде. Это Игра на грани, не переходя черту.

Натуральные средства-манипуляции со светом и цветом являются натуральными и естественными по той причине, что их можно сделать и в физической Реальности уже на этапе съемки, будь в распоряжении фотографа профессиональная техника и профессионализм фотографа. Фотошоп-манипуляции легкого уровня просто компенсируют недостаток такой техники и умения фотографа в Реальности.

Очень простое правило по определению степени натуральности, естественности и легкости вмешательства фотошоп-инструментов такое: если все эти манипуляции в принципе возможно проделать и в Реальности, поиграв различными параметрами и условиями съемки, которых можно насчитать десятки, то тогда это естественные и легкие, а не грубые приемы коррекции. Ведь даже контур нашего лица и контуры нашего тела меняются просто лишь в зависимости от ракурса, от поворота, от позы и от того, как именно легли на них Свет и Тень.

   

Так что, эта моя Фотошоп-аллегория сейчас должна быть перенесена на наш разговор о показном фасаде Личности.

По полной аналогии со всем тем, что я сейчас описала о грамотной обработке фотографий, использовать Фотошоп для показного фасада Личности оправданно в том случае, когда, как и во всем, соблюдена мера: не переходя ту границу, где привлекательность образа создается и достигается с помощью естественных, натуральных, косметических, легких инструментов (света и тени, умеренной ретуши, контрастов, цветовой гаммы и температуры) и не выходя за ту черту, когда в образ уже вмешиваются "грубые" инструменты Фотошопа - пластика, меняющая форму, размеры, пропорции образа/объекта и цель достижения привлекательности образа создает прямо противоположный эффект, давая фальшивую ноту звучания, когда в попытке скрыть "нечто" создается "нечто" противоположного свойства и качества (компенсация), но настолько большого и раздутого размера, что вызывает реакцию отторжения.

Если вы пользуетесь "легким фотошопом" для легкого украшения своего показного фасада Личности для окружающих или для продажи своих услуг/бизнеса, то польза этого процесса в том, что экспериментируя таким образом, вы сами видите вектор того направления, в котором вам хотелось бы скорректировать, улучшить свою Личность.

А раз вы видите вектор, значит вы его и создаете, и физическая Реальность подтягивается под эти изменения.

   

Но не забываем, что это была просто небольшая порция моих рекомендаций по процессу трансформации Личности, но главный наш Путь и вектор смотрения продолжает идти по той же линии, к которой мы снова и возвращаемся:

Никакая трансформация "себя"-личности никогда не сравнится по степени Свободы и Чистоте Звучания с полным освобождением Себя от показных фасадов и обложек "себя".

   

   

10 структурный блок-мыслеформа.

Истинный смысл и перевод на мой Объемный Правдивый Язык фразы плоского трехмерного мира "полюбить Себя".

Такого понятия как пытаться "полюбить себя" не существует вовсе и в принципе - это изобретение эго и ловушка для людских умов.

Люди тщетно пытаются полюбить свой Костюм Личности - свои железные доспехи, свой показной фасад, свою ложь, фальшь и тюрьму - все то, что дает фальшивую ноту звучания их Мелодии Души, не понимая тупиковость этого пути, поскольку полюбить фальшивое никогда не получится, вместо того, чтобы просто избавиться от показного фасада, фальши и лжи, не чисто звучащей ноты Души и освободиться из оков своей тюрьмы.

   

11 структурный блок-мыслеформа.

Можно только лишь БЫТЬ Собой, а вовсе не "любить себя", и это состояние "Быть" - это Свобода, Естество, Естественность, которые словно Свет воцаряются тогда, когда полностью до осколков разрушается или сгорает дотла весь выстроенный показной Дом-Фасад Личности как образ какого-то определенного ограниченного узкого "себя" для публики с целью производить впечатление на эту публику или с целью "продавать себя".

Любое Естество не заботится о том, чтобы "любить себя", так как есть более глубокое и совершенное состояние - Естественности, Красоты и Свободы без попыток и обязанности производить какое-то впечатление на окружающих или подстраиваться под чьи-то ожидания и потребности, создавая ложные образы себя, быть "таким-то" и "таким-то" по чьим-то запросам.

Безличностная Любовь - это естественное существующее состояние.

Безличностная Любовь, однако, не лишает нас возможности испытывать особые и особенные чувства к особым близким и родным Душам в нашей жизни.

   

Эти Мыслеобразы прописаны самодостаточно и в принципе добавить в качестве дополнения деталей нечего. Пожалуй, дорисую сюда только одно...

У каждого в свое время, но наступает такой час в жизни, когда накатывает сначала усталость от "деланного образа себя", а потом эта усталость переходит в более активную стадию - на уровень удушения и реальной тошноты от "деланного ненастоящего себя", да и даже просто от любого "себя", пусть даже и не показного, но чего-то очень тесного, старого, надоевшего, затасканного, из чего вы просто выросли, как вырос ребенок из своей одежды младенческого возраста.

Если вы чувствуете эти накатывающие периодически, как волны, чувства - отторжения, неприятия, тошноты от себя, то это очень хорошо для Вас, Истинных Вас.

Значит, личинка уже вскрылась... Значит дали трещины стены показного фасада вашего неприступного дома-крепости, где вы прячете Себя. Лед тронулся, господа присяжные... :)

Это своего рода агония, которая настойчиво приходит к каждому, чтобы взорвать наконец эту "лживую личинку" изнутри, превратив вас в Прекрасную Бабочку, которая полетит.

Не надо бежать от этой агонии - тошноты, не надо бежать от процесса Освобождения.

Если вы обманете себя, убедите себя в том, что это отвращение к себе вам либо показалось, либо причудилось, либо ничего страшного, либо посчитаете, что оно ни о чем не сигнализирует вам, либо не дай бог убедите себя в том, что не правы в этой тошноте и отвращении к себе и начнете подавлять те естественные порывы рвоты вашего Истинного Существа, которое уже запустило или хочет запустить механизм Освобождения Себя от убогой "личинки себя" - то вы упускаете этот шанс!...

Упускаете шанс дать сгореть дотла всему этому Дому Иллюзорной Личности, фасаду Иллюзорной Личности, всем показным и показушным картинкам и ненастоящим глянцевым образам тех "вас", у которых "всегда все отлично, хорошо, прекрасно и лучше всех на свете", тех "вас", кто абсолютно совершенен и без единого изъяна и т.п...

Упускаете шанс дать сгореть дотла всему тому, что Вас душит, что ощущается Истинными Вами как ваша тюрьма.

   

Пытаться полюбить себя в уродливых Костюмах Личности - самое нелепое занятие на свете.

Как уже было написано выше, Любви и Принятия Себя достигать не нужно! Достигать нужно то, чего нет. А Любовь уже есть, и была всегда, и будет.

Проблема ощущается проблемой только по одной причине: по причине наличия "НЕ себя" как фальшивого налета на Себе, и именно этот фальшивый налет ощущается как НЕЛЮБОВЬ к себе.

Нужно просто удалить это загрязнение, помеху, искажение, фальшь, которые ощущаются как НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ, и тогда Естественное Состояние воцарится само собой, просто оно не будет называться такими словами как "любить себя", потому что необходимость таких слов так же естественно отпадает.

Быть в Естественном Состоянии - этого достаточно.

Естественное Состояние воцарится само собой, потому что оно и было всегда на своем одном месте, оно ниоткуда не возникало и никуда не уходило - оно Вечное, и на нем как на фоне возникло нечто чужеродное в виде объекта Иллюзорной Личности - маленького объекта-изображения на Вечном Фоне.

   

   

И вновь в тысячный раз про Материальное и Духовное. Материальные и нематериальные (Истинные) Ценности.

Мы находимся пока еще в мире торгово-рыночных отношений, мире денег. Это констатация факта.

Таким же тоном обычной констатации факта я говорю о том, что в таком мире купли-продажи многие люди выставляют себя в качестве товара. Ничего гениально нового я не говорю, обозначая здесь в качестве итога, подводя черту, общеизвестный факт. Женщины, воспринимающие себя в качестве товара, совершают определенные манипуляции (пластические) со своими телами для создания, по их мнению и видению, лучшего привлекательного товарного вида для своего покупателя. Про отношения, в которых отношения М и Ж строятся по принципу торговли, рынка, дашь на дашь, должен-должна, ты мне это - а я тебе это, я уже как-то упоминала, с этим все ясно - это тип отношений на уровне низших энергетических центров, не дошедших до Сердечного Центра и не очищенных им.

Переводя этот физический пример с пластикой тел на уровень нашего предмета разговора про Личность, можно сказать то же самое: что люди создают себе образы "себя" как товаров.

Однако, так же не скажу ничего гениально нового, озвучив лишний раз Истину, знаемую всеми на уровне глубочайших чувств.

Каков товар - таков и покупатель.

Или Истину о внутреннем и внешнем: все знают, что чем больше снаружи блестит, мерцает, производит шум внешняя обертка-оболочка, тем меньше можно найти внутри, под ней.

А если внешняя обертка представляет собой ноль - то внутри скорее всего .... Космос.

   

Это как раз мой случай. Мой статус "внешнего" - Я Никто.

У меня никогда не было какого-то четкого образа "себя" для окружающих. Конечно, была какая-то чужеродная наносная шелуха в свое время, слои чего-то "не моего", но масок никогда не было и показного фасада как такового тоже не было.

Даже при приставленном к моему виску пистолете я просто физически не смогу вымолвить из себя ни единого слова - "обо мне": то есть того, что я могу сказать о себе как о "Я" в качестве стандартной физической картинки, которую дают люди, представляя себя (свой фасад) окружающим.

У меня словно и нет этого "Я", никакого: ни показного, ни своего личного. Кто Я??? Понятия не имею. Слова вымолвить не могу об этом. Обозначить себя никак не могу, идентифицировать. Как другие люди умудряются себя описывать и что-то говорить о себе?...

Я умею говорить что-то о себе, лишь делясь своими ощущениями и чувствами, каким-то опытом, историями жизни, да и только в том случае, если это вплетается в рассказ, в нить повествования того, о чем я могу говорить.

Именно по этой причине вся моя книга - это и есть Я, но не как концентрированный объект, а как миллионы частиц, разбросанных и вплетенных абсолютно в каждое слово, каждую строку, между строк и между букв.

Меня невозможно отделить от того, что я пишу. Мы Единое.

   

Вернемся к разговору о продажах товаров.

Вот идете вы по рынку, скажем, по ярмарке меда, среди рядов продавцов.

К кому вы подойдете купить мед?

К тому, кто тихо, спокойно, скромно стоит, или к тем, кто орет во всю глотку "у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ НА СВЕТЕ МЕД!!!!" и лезет к вам со своими щупальцами?...

Нет, конечно, я на самом деле не знаю, каков ответ для других людей. Может быть есть такие, кто и правда любит шумных и наглых продавцов, которые хватают за глотку, завлекая к себе. Ну значит в таком случае: подобное притягивает подобное, подобное привлекает подобное.

Я же, конечно, всегда выбираю Скромность, не показную шумность и соответствующее Скромности - Истинное Внутреннее Качество. Эксклюзив.

   

Заканчивая эту Мыслеформу, говоря о торгово-рыночных отношениях, о товарах, подвожу к тому, что все люди в глубине себя знают эту Истину.

Реклама, шумиха, внешняя мишура, пиар нужны такому товару, который пуст внутри.

"Втюхивают" только то, что пусто внутри.

Если у вас товар настоящего внутреннего качества - вам нужно просто рассказывать о нем, не переходя ту грань, после которой начинается его реклама.

Чувствуете аналогию со всем Мыслеобразом про Личность, который мы уже проговорили? Тот же принцип. Не давать фальшивой ноты, не создавать показного фальшивого фасада своему продукту, бизнесу, своим услугам.

Быть полностью искренним, честным, открытым, настоящим.

Просто БЫТЬ, а не пытаться быть, и не пытаться прослыть.

   

 

 

(с) Ирина Иванова (http://www.irina-miracle.ru - miracle@irina-miracle.ru)

 

< < < Часть 47

 

Часть 49 > > >